Творческий Маразм или восприятие высокой поэзии

Александр Дагай
Сообщество Лучшие стихи великих поэтов | Литература     в Контакте

сегодня в 7:30


ВВЕЛИКИЙ и Популярный…
—— Костя Крамар —
Я обниму тебя обеими руками
и мысли в голове остановлю,
коснусь горячими губами
и к чёрту всё... Тебя люблю
одну... И мне всего хватает —
за стёклами печальный дождь идёт,
пускай отныне нас не замечают,
пускай сливает всё водоворот.
Потребность в окружении пропала
и хочется вот так с тобой — вдвоём
затягивать себя под одеяло
и баловать... И баловать вином,
конфетами, улыбками, словами
и поцелуями, что ниже, наугад.
За стёклами рассвет, а между нами
пожар любви и счастья аромат!

***************************************************


Я обниму тебя одной рукою,
второю на скаку остановлю,
безмыслено, но твердою строкою
пошлю все нах ...! ведь я... Тебя люблю

одну... — (строки мне не хватает)
и не пойму, к чему водоворот,
мой слог высокий в унитаз смывает
но за стеклАми, Вань, дождит чевот .

Я окружен и жизнь моя пропала
моя судьба — так запросто — вдвоем
вдруг затянулась вглубь - под одеяло,
балуя там безудержно... вином

Целуя обсыпаю всю словами,
конфетами, слюнями, невпопад -
вдруг ниже попадаю!!!... и меж нами
огнем любовным веет Аромат


Luca Bosio
Потребность в окружении пропала,
Есть у поэта руки и кровать:
Двумя себя тяну под одеяло,
Одну освобождаю - баловать...
Балую сладостью под дождь печальный,
глотком Шабо - в нём счастья аромат,
Но поцелуй, что ниже, отмечаю:
Поэту даже спьяну сложноват.
Есть, чем занять твой ротик и ладони -
Осталось полбутылки коньяка.
Чудесный голос слышу в телефоне
И понимаю: без тебя никак!

и что самое странное или страшное это как любители Высокой Поэзии отреагировали на Этот «ШЕДЕВР»:

через 2 часа более 1200 отметили как понравилось и 136 добавили в ИЗБРАННОЕ…!!! ???

А вот последний опус о весне:

Пора бы отойти от зимней спячки,
свернуть постель и одеяло,
себя, зимою перепачкав,
заставить всё начать сначала!

По-новой мыслить, наслаждаться
и в полный рост дышать весной.
Что может лучшее случаться —
пускай случается со мной.

Тепло приходит отовсюду,
я кожей чувствую и сердцем,
мечты сбываются и чудо,
а на душе играет детство.

Впитаю счастье и свободу,
гармонии натянется струна.
Пришло родное время года:
отныне — настроение «весна»!

Костя Крамар

и моя новая пародия:

…себя, зимою перепачкав,
Но где ж зимой найти дерьмо?
Очнувшись от сезонной спячки,
Ты в полный рост дышал весной.
Кому пришла пора случаться —
Случались изредка с тобой.
Заставил нас ты удивляться
Стишком, написанным весной!
А на душе играло детство.
И ты хоть STAR, но — молодой
И каждый нерв вещает сердцем.
Что классик — ТЫ — и ТЫ… живой!
И хоть далек от совершенства
Поэт Великий и простой,
Оставишь правнукам в наследство:
«Гармонь с натянутый стрелой»


Пушкин и Есенин, узнав о новом Классике, перевернулись бы в гробу(

и для контраста прочтите вот ЭТО:

ДАЙ БОГ!

Дай бог слепцам глаза вернуть
и спины выпрямить горбатым.
Дай бог быть богом хоть чуть-чуть,
но быть нельзя чуть-чуть распятым.

Дай бог не вляпаться во власть
и не геройствовать подложно,
и быть богатым — но не красть,
конечно, если так возможно.

Дай бог быть тертым калачом,
не сожранным ничьею шайкой,
ни жертвой быть, ни палачом,
ни барином, ни попрошайкой.

Дай бог поменьше рваных ран,
когда идет большая драка.
Дай бог побольше разных стран,
не потеряв своей, однако.

Дай бог, чтобы твоя страна
тебя не пнула сапожищем.
Дай бог, чтобы твоя жена
тебя любила даже нищим.

Дай бог лжецам замкнуть уста,
глас божий слыша в детском крике.
Дай бог живым узреть Христа,
пусть не в мужском, так в женском лике.

Не крест — бескрестье мы несем,
а как сгибаемся убого.
Чтоб не извериться во всем,
Дай бог ну хоть немного Бога!

Дай бог всего, всего, всего
и сразу всем — чтоб не обидно...
Дай бог всего, но лишь того,
за что потом не станет стыдно.

Евгений Евтушенко