А мне приснился сон!

Игорь Степанов-Зорин 2
Несколько дней  брал на карандаш ,
но не выносил на сайт темы о том что мне снилось.

Недавно мне приснился сон.
 О том что мы совершили обмен жилья и переезжаем в город Самару.

Там когда то жила родная сестра моего деда Правоторова Ираида Михайловна  бывший начальник фронтового вагона медсанбата-офицер её дочь Фаина и внук Вадим.
Но это не имеет отношения ко сну.

Вещи перевозит наши из Уфы в Самару девушка начинающий водитель.
Может быть она даже купила права постоянно останавливается чего то пугается.

Долго мы ехали наконец переехали,а что бы прописаться
там надо отстоять множество очередей кругом формализм ,бюрократия, очковтирательство и привычное всем россиянское взяточничество.

Но для мня  сподвижники заранее занимали очередь и во всякой очереди я оказывался первым, а за мной множество зевластых толстых по летнему одетых старух в очереди было.

Они были нервными и препирались из за очерёдности спорили о том какая из них после меня пойдёт.
Прописаться на новом месте я так и не успел потому что проснулся.

Далее был сон словно я работал у уфимских тепловых сетях ещё до того как их погубило башкирэнерго у   моего приятеля руководителя УПТС Мясникова.

И без его ведома подписал увольнение у его заместителя.

Иду забирать трудовую книжку, а мне встречается сам руководитель организации
Мясников.
.
И сообщает что решил меня перевести на самый элитный и на самый высокооплачиваемый объект.

Я решил его не расстраивать и не сказал ему что больше в его системе не
Позже снился мой сподвижник по спец ДНД по борьбе с преступностью в особо труднодоступных местах Уфы Рафаэль Маратович Галимов.

Он давно переехал в город Нефтекамск и служил там военпредом мы несколько десятилетий с ним не виделись.

Он сидел в засаде ждал налёта террористов на нефтяную базу .

Не далеко от главной реки города Уфы она называется река Белая.

Он мне сообщил что мне необходимо срочно ехать к матери моего отца она приболела и что то там может случится.

Я хотел позвонить домой сообщить что ночевать не приду заночую в Пермском овраге в бабушкиной усадьбе.
А телефон дома забыл.

А кругом Уфа не та что теперь, а такая как в шестидесятых годах.
 Вокруг и люди проще и заводы ещё не погублены .

И пробок из машин на дорогах нигде не предвидится.
Всюду свободно чисто и легко дышится.