Минздрав РФ! откликнитесь!

Валерий Раппопорт
Я – писатель Валерий Раппопорт. Ещё недавно в аптеках нашего города  во Владимирской области можно было купить  Верапамил в ампулах.

И, вдруг этот препарат исчезает во всей стране и российский и производства Македония.

Дело в том, что существует целый ряд заболеваний сердца, при приступах которых помогает только инъекция верапамила.
Мои родственники и знакомые обзвонили Москву – верапамила нет нигде!

Я лично сам  связался с двумя заводами в России 18 марта 2019 года.

1. г. Жигулёвск Самарская область Предприятие «ОЗОН» Их легко найти в интернете.
Они подтвердили, что последний раз выпустили партию Верапамила в ноябре месяце 2018 года.  Партия разошлась по стране.
У них большая номенклатура. И они должны выпускать другие лекарства. Пока выпуск  Верапамила на ближайшее время не заплпнирован.

2. г.  Пенза Предприятие «Биосинтез»  Про Верапамил знают и могли бы выпускать. Но у них нет основного действующего вещества. Кто-то не продаёт им это вещество. В результате Веропамила нет в России.

3. Остаётся страна Македония. Предприятие «Алкалоид»  До недавнего времени эта страна прекрасно поставляла Верапамил высокого качества в Россию. Вдруг всё прекратилось. На складах у поставщиков его нет.

4. Посылаю электронный запрос в Минздрав РФ. Но у нас в любом ведомстве, а уж тем более в Министерстве – право на ответ – один месяц. Да и дойдёт ли до кого -нибудь мой вопрос? Ответа от них нет!

Хотелось бы знать от Министра Здравоохранения закончился ли контракт с Республикой Македонией?  Или какой-то нерадивый работник Департамента по закупкам забыл продлить контракт.  Или же зловредное влияние санкций США добралось и до этой страны?

У нас достучаться до любого министерства практически невозможно! Отвечают электронные роботы.

Лет пять назад Россия получала от Чехословакии (сейчас от Словении) прекрасный препарат  ИЗОПТИН в ампулах. Этот препарат  был лучшим для помощи больным, страдающим формой ИБС  - Пароксизмальная наджелудочковая  тахикардия.

Приступ возникает внезапно и пульс сразу увеличивается до 140 и более ударов в минуту. Дышать трудно. Ни один таблеточный препарат не помогает. Остаётся – скорая помощь. Но у них тоже может не оказаться Верапамила.

Я сегодня перечислил всё, что касается Верапамила и его аналогов. Нет ничего в аптеках России. Но кроме этого есть целый ряд лекарств, особенно для гипертоников (ко мне не относится), которых нет в России.

Как к этому относиться правильно.  Это пробел в работе Минздрава РФ?


Я уже здесь не говорю о препаратах для борьбы с послеоперационным продолжением лечения онкологии. Наши препараты есть, но от них все отказываются Они  не помогают. О них я распространяться не буду

Меня интересует ВЕРАПАМИЛ или ИЗОПТИН в ампулах по 40 мг

МИНЗДРАВ РФ!!! Где эти лекарства???

Госпожа Скворцова!  Обратите внимание на работу Ваших сотрудников. Я Вам послал запрос со всеми моими координатами.

Вероника Игоревна!  У Вас – блестящее  образование. Вы - врач в пятом поколении Вы блестящий невролог и нейрофизиолог.

Но при сегодняшней дифференциации врачей по отдельным специальностям все всё знать не могут.

Вызовите к себе ответственного  из Департамента по закупкам лекарственных средств и устройте ему экзамен по кардиологии из средств скорой помощи. Наверняка он этого не знает!


Я Вам напоминаю всем:  ИБС – ишемическая болезнь сердца. Она распадается на множество проявлений этой болезни:

Это и инфаркты миокарда, блокады пучка Гиса(в сердце) всевозможные виды тахикардии в том числе желудочковой – опасной для жизни, фибрилляции желудочков и предсердий, пароксизмальные наджелудочковые тахикардии. И продолжать можно ещё долго. За всем этим стоят люди самых разных возрастов, вполне работоспособные, с врождёнными пороками и т.д. Кардиология – это наука, где нельзя ошибаться даже один раз!

Пожалуйста, соберите совещание Департамента по закупкам и пусть кто-то – компетентный огласит список не закупленных нормальных лекарств по чьей-то нерадивости,  и освободитесь от этих людей!


С уважением к Вам Валерий Раппопорт  - номинант премий «Писатель года 2015 – 2018.    Сегодня в Конференц-зале Правительства Москвы нам будут вручать премии и дипломы за 2018 год – год 125- летия со дня рождения Маяковского В.В.

А он писал: « Я волком бы выгрыз бюрократизм…»

21 марта 2019 год

PS.  22 марта я обзвонил множество телефонов Минздрава РФ, но ни один телефон не ответил. Справочные просили перезвонить по добавочному телефону после тонального сигнала, но как только робот переставал говорить, никакого тонального сигнала не следует. Электронной почты в Мнздраве нет. Есть Факс, который уже является раритетом. Всё, что предлагает Минздрав, это написать им письмо и  даёт форму написания. таким образом Минздрав прочно отгорожен от населения. Я даже нашёл того работника, который отвечает за закупки лекарств, но дозвониться невозможно!!! Конечно я ещё буду пытаться проникнуть в Минздрав и узнать куда делись дефицитные лекарства? Хотелось бы узнать, что там действительно работают квалифицированные специалисты.

У кого-то из Вас, дорогие читатели, есть те же проблемы. Кто сможет дозвониться до Минздрава, сообщите мне телефон по которому Вы дозвонились- Огромная просьба!!!