Я погружаюсь в Ад

Натаха Недострахова
Я смотрю передачу с Юлией Началовой ... Живая, молодая, весёлая, совсем нездоровая, но умеющая скрывать своё нездоровье, мечтающая, имеющая планы на долгую и счастливую жизнь.., но уже умершую так нелепо, и так скоропостижно...
Мне жалко до глубины души её, конечно, и очень жалко её родителей, и я представляю то, как сжимается их сердца, видя своё родное дитя живой, и осознавая умом, что её уже нет, и не будет в этой жизни никогда...
Никогда не обнять, не прижать, не почувствовать запах родной, созданной тобой, плоти; не услышать голоса, не пожалеть, не погладить по головке, не огорчиться от шалости, не порадоваться достижениям...
Я погружаюсь в Ад своих собственных воспоминаний, которые раздирают душу в клочья, а время абсолютно беспомощно или бездейственно и не лечит, не сглаживает, не делает горе меньше, не помещает его в капсулу, делая его как бы экспонатом для созерцания со стороны - отстранённо...
Нет, горе внутри и ,как бы ты ни хотела не думать, не вспоминать - этого не получится.
Воспоминания помимо твоей воли возникают и спонтанно так - без всякого видимого на то повода.
Да, их можно ненадолго убрать - усилием воли переключиться на другое, но они настолько назойливы и бесцеремонны, что возвращаются, и ещё с большей силой цепляют, выдёргивая из памяти самые трогательные эпизоды, связанные с жизнью твоего дитя.
Особенно страшны даты рождения и смерти...
Ты их всегда ждёшь, невольно погружаясь в депрессивное состояние - тоска заполняет всё твоё существо и ты даже на йоту не можешь себе представить то, как бы ты веселилась, смеялась, чему-то радовалась в эти скорбные дни.
И даже такая дата, как рождение твоего ребёнка, оборачивается не радостью, а всё той же скорбью, потому что смешивается с воспоминаниями того - последнего дня, что разлучил нас навсегда... Есть Силы, которыми ты не можешь управлять, подчиняя своей воле.
А нужна ли эта воля? Есть ли те, кто хочет забыть про своё родное, пусть и потерянное навсегда, как бы вычеркнув напрочь из воспоминания?
Я не знаю... Может быть и есть.
Встречаются же те, кто забывает про живых детей, бросая их на произвол судьбы, есть и те, кто убивает их...
Так почему бы не забыть про тех, кто умер?
Я этого не могу и потому погружаюсь в Ад...
Прости , доченька, но я плачу по тебе и наверное тем тревожу твою Душу... Прости...

©Наталья Анищенко март 2019