Земная жизнь это большая дорога с разбойниками

Валерий Яковлевич Гендель
34. Земная жизнь это большая дорога с разбойниками на обочинах, которые прикидываются добрыми самаритянами.

Текст: Крючок на ушко.
Видение: Мы спустились с крутой горы вниз (очень крутой снежный склон). Трое нас (три троицы). Вверху, на дороге, постоянно что-то случается: то убьют, то похитят кого-то.
Наши трое ушли туда. И вот говорят, что с ними что-то приключилось: одни говорят, что убиты, другие – что юношу похитили.
Внизу, один из нашей троицы, очень беспокойный, возмущается, что мы не спешим наверх спасать. Один (похож на поляка Казика) не идет, потому что ему наплевать, я – так как знаю, что на всё воля Божья. Но этот беспокойный донял нас. И нам приходится идти. Идем, спасаем юношу.
2019-03-11: Жизнь такая создана для жизни людей на Земле, что как на большой дороге. Ты начальником не станешь, говорил кому-то известный как юморист алтаец Михаил Евдокимов, затем подавшийся в губернаторы, потому что воровать не умеешь. Умный Винокур отговаривал друга от этого шага пойти в чиновники. В 2004 проголосовал алтайский народ за юмориста, а в 2005 он уже попал в такую аварию, что по частям его собирали, чтобы в гроб положить. Хоронили по высшему разряду. Так Сталин хоронил тех, кого открыто нельзя было арестовать: умер Горький на больничной койке, после чего с помпой отнесли его на кладбище. Михаил Сергеевич пошел в губернаторы, потому что, как сам он говорил, терпения у него больше не было спокойно смотреть на жизнь простых алтайских крестьян, которых обирают чиновники. Надеялся он договориться с местными воротилами, поскольку те земляки, всегда его радушно встречавшие, говорил, что он как танк или бульдозер. С чиновниками Михаил Сергеевич как губернатор разговаривал по-свойски, как свой танк или бульдозер, все соглашались с ним, но на следующий день голосовали против. Поправился Михаил Сергеевич, под глазами мешки появились. От переживаний поправляются люди, потому что, как об этом сейчас стали говорить на ТВ, запивают и заедают страдальцы свои неприятности, а если точнее, то поправляются относительно положительные начальники именно от переживаний, поскольку набором веса их организм защищается от психических аномалий. Жаловался Михаил в последние дни, что звонят ему, угрожают, следят за ним.
Михаил Евдокимов единственный из юмористов, кому пришло в голову пойти в губернаторы. Юмористы не такой простой народ, чтобы не понимать своей уникальности именно на своем месте. Чиновничья должность, как сказал Михаил, сама по себе требует умения воровать. Однако не воровать пошел Михаил в начальники, а людей защищать, как добрый Илья Муромец. Вроде бы, понимал Михаил всё и, как следствие, не должен был идти в губернаторы. Однако здесь в видении говорится о крючке на ухо. Современная молодежь ходит с наушниками в ушах. О чем она сама думает, если постоянно в ушах молодых людей кто-то что-то говорит или играет?! То же самое с невидимыми наушниками, по которым бегут в голову человека нужные для дела Чёрта мысли. Достанет Чёрт любого нужной ему идеей: «втемяшится в башку», есть такое выражение на этот случай,  какая-нибудь, может быть, совершенно несуразная мысль. На Украине сейчас, кстати, в предвыборной кампании лидирует комик Зеленский. Таким популярным он вдруг стал, что все опытные политологи уже соглашаются с тем, что, возможно, Зеленского выберут президентом Украины, но никто понять не может, как он будет управлять государством, не имея представления об этом и команды. Было он начал говорить серьезно о проблемах страны, но тут же и перестал: видно, послушался совета со стороны. И что тебе еще надо, увещевала (бывшая кухарка) Екатерина, ставшая государыней, Меншикова, всё у тебя есть, а все равно воруешь:  за какое бы дело Меншиков ни брался, Екатерина сразу в этом деле видела его воровство. Вроде бы, обеспечен Меншикова сверх головы всем, но каждое дело требует своей стимуляции: просит герцогиня Гольштинская Меншикова посодействовать ей в просьбе перед государыней о выделении ста тысяч. Сто пятьдесят я попрошу у неё для тебя, отвечает Меншиков, пятьдесят мне отдашь. Все чиновники живут так, как разбойники на большой дороге. Если новичок вдруг появляется среди них, то его должно признать преступное сообщество. Нет признания – значит, ты аномалия, подлежащая удалению. И способов удаления у них столько, что на любой вкус. А чтобы предотвратить убийство, надо новичку знать все их способы борьбы досконально, наперед просчитывая возможное изобретение новых способов, плюс обязательно требуются верные помощники, о чем как раз и говорят как о команде. Государством управлять и кухарка сможет, а вот разбираться с преступным сообществом, каждый член которого смотрит как соседа подсидеть, нужны специалисты именно этого дела. И помнить надо всегда тому, кто вышел на большую дорогу, даже если ты бульдозер или танк, что на всякую силу в этом мире всегда рано или поздно находится другая сила, которая если не прямо, то винтом ввернется куда надо.
Так в Духе своем устроен человек, что как бы сразу в нем трое, по образу и подобию: один только о себе думает – ему наплевать, что где-то там кого-то убивают или грабят, второй не спешит никого спасать, так как «на всё воля Божья». Третий тоже не спасатель: он подстрекатель, как Змей. Начинает он донимать своих сородичей, что, мол, нехорошо это, когда «моя хата с краю…», сегодня их убили-ограбили, завтра до вас доберутся. Надо было, по проекту, сделать юмориста губернатором, вот и нашли подходящую для того кандидатуру: вначале дали ему сюжет с «Красной мордой», который прославил его на всю Россию, а потом доняли мыслями о серьезном добром деле избавления земляков от паразитов.
Любого Чёрт достанет так, что, забыв о собственной безопасности, отправится человек спасать кого-нибудь. Ленина с самой его молодости Чёрт настраивал на спасение всего человечества от жадных разбойников-капиталистов. Ленина я вспомнил потому, что Ленину удалось и команду создать, в которой сплошь были одни умные евреи, и победить таких разбойников, которые весь мир подобрали под себя и создали многоуровневую защиту своей системы (Капитализма). Один очень даже многое может, как сказал через Алексея М. Чёрт, добавлю, если ему Бог или Чёрт помогает. А Чёрт помогает всегда до определенного рубежа всем великим преобразователям, потому что он, во-первых, любит разные пакости творить, во-вторых -- в проекте есть это. Помогает он всем, повторю, как защитникам старой системы, так и проводникам нового. Джордано Бруно сжигают на костре инквизиторы, что само по себе жестокая подлость, но тем самым лучше и быстрее новое утверждается в жизни. Ленина Чёрт отправляет на тот свет, когда победа уже одержана и требуется ускорение торжества жесткого по отношению ко всему тонкому миру, связь с которым осуществляет религия, научного Материализма.
Моё дело перевода жизни из эпохи Инволюции в эпоху Эволюции так велико, что перекрывает все великие дела в прошлом, вместе взятые. На рисунке 5 моё дело находится на линии CD, где всё благообразное голубое вскрывается и обнаруживается в нём корыстное коричневое. Отличается моё дело от последних великих тем, что задействуется в нём тонкий план, с которого Чёрт раньше невидимо крутил-вертел всем на Земле. Очень удобно управлять людьми, используя разные невидимые средства. Это как если бы невидимка ходил среди людей и дергал бы их за носы, посылая в это время мысль, что сделал это их приятель. Порошенко, кстати, вдруг взялся дергать за носы своих избирателей. Избиратели недоумевают: вроде бы, совершенно неадекватное поведение кандидата в президенты. Недоумевают, скорее всего, и верующие, читая мои откровения о Чёрте, которого я, к их удивлению, не боюсь. Не боюсь я его потому, что для меня он один из иерархов, строивших эту жизнь и сейчас вынужденный способствовать раскрытию тайн строительства. Раскрытие осложняется возможностью Чёрта на тонком плане надвигать пласты времени друг на друга, что в физическом мире выглядит как способность творить чудеса, с предвидением происходящего. Приходится мне соединять времена, сознанием своим между ними лавируя. Загадывает мне Чёрт загадки, совершенно неразрешимые, если не подключать к разрешению возможности тонкого плана. Вот, мол, тебе, словно бы злорадствует Чёрт твоя победа над Иерархией, шевели мозгами и своим третьим глазом. Чёрт и злой и добрый, и серьезный и несерьезный одновременно. Всерьез не заморачивается ничем: ко всякому делу  отношение у него такое же легкое, как у президента Порошенко, дергающего за носы людей. Вроде бы, серьезная должность у Порошенко, но он пьет, как пил в свое время, будучи президентом, Ельцин, и ходит в народ, как ходил Ельцин в свою предвыборную кампанию, веселясь вместе с музыкантами и думая, что своей простотой приближает себя к народу. Такой же Чёрт, как Ельцин и Порошенко, вместе взятые: жаждет он оставить как можно более глубокий след в истории хоть пьяными дурацкими плясками, хоть дерганием носов, хоть свидетельствами через Сер.Жа, вполне серьезными, загодя подтверждающими то, что я сказал. Кстати, вот очередное свидетельство, говорящее о его возможностях в деле воздействия на организм человека.
Цитата:
Рецензия на «Водка, любовь и секс» (Валерий Яковлевич Гендель)
Приветствую, Валерий. Странное сходство. Я в детстве тоже страдал от отсутствия аппетита, жареный и варёный лук в супе не переносил совершенно так же как и ты. Свежий лук и чеснок с подсолнечным маслом на чёрном пахучем хлебе очень нравился. Сейчас жареный лук люблю.

Беседа пятидесятилетних

Вспоминаем, как мы пили.
Пьём, а кто-то будет пить.
….А в окошке сосен шпили,
Паутинки блёклой нить.

Кто-то водку, некто – чачу.
Пряный вермут, жгучий спирт.
И со всеми я судачу.
Что ж ты, разум? Разум – спит.

Не забудем, как портвейна
Тихо булькала струя.
….Так кусала неизменно
Нас «зелёная змея»

Ром, коньяк, ещё ликёры.
Кто же скажет нам – Хорош!
Ни упрёка, ни укора.
Сожаленья ни на грош

Мы разводим «тары-бары».
Правда, трезвые вполне.
- Я разок глотнул «бабары». 1
Сразу тошно стало мне.

Чьи-то семьи, чьи-то судьбы
Попадали в оборот.

1 Клей «Бф»

Сергей Жуков 8 августа 2017

Сергей Владимирович Жуков 13.03.2019 11:04

Вот создал Чёрт у меня и у Сер.Жа такое неприятие лука в детстве, что тошнило нас обоих: не принимает организм, хоть ты лопни, лук в таком виде: у всех принимает, а у нас двоих – нет. Сер.Жа Чёрт пропустил через то же самое, чтобы поверили люди, что не придумал я это, что такое вообще возможно. Работает воздействие определенное время. И тут же, словно предвосхищая мои слова о пьянстве президентов России и Украины, таким образом приближающих себя к народу, посылает через Сер.Жа Чёрт стихотворение о пьянстве народа, который пьянствует, опять же не без его участия, но и над собой он рад посокрушаться, мол,  что же я то скалю зубы, если рушится народ?