сон первый

Меньшиков Владимир
Не знаю, как я очутился на сборе одноклассников и лет мне 35-45. Все так стары и у всех семьи. Я начинаю всех узнавать и здороваться со всеми. Все вроде веселы, увидеть друг друга, но я замечаю на их лицах скрытую горечь от жизни. Они как бы, вспоминая себя, будучи подростками, понимают, что все это ушло и назад нельзя. Это, наверное, самое ужасное чувство, осознавать то, что ты потратил шанс что-то сделать такое, чтобы в старости, сидя у окна, ты был бы в полном удовлетворении.
Вдруг, проходя мимо толпы, я натыкаюсь на чем-то знакомое, старое лицо женщины. Я смотрю прямо на нее и пытаюсь вспомнить. Она же в свою очередь повернула голову на меня и мгновенно узнала во мне того закомплексованного одноклассника, постоянно сидящего на последних партах.
Почему же в этот момент становится до жути больно в груди и в горле ком? Смотря в глаза ей, я начинаю собирать старый образ Марины. Осознавая это, я говорю ей ее имя, и в этот момент она представляется мне.
Как же мне было трудно испытывать все те чувства, которые на момент сжали меня.
Марина была всегда напуганной, незнающей что делать. Мне всегда казалось, что у нее есть проблемы в семье, которые она хотела как-то забыть, гуляя с подругами. Впоследствии она стала грустным подростком ищущий то, чем можно было бы заглушить пустоту.
Мне все это было сродно, поэтому и понимал. Поэтому она мне понравилась еще в седьмом классе.
И поэтому, уже не заметив, как присел на стул, я смотрел ей в глаза. Она с неким не пониманием в чем дело тоже сидела и смотря на меня молчала.
Сейчас же у меня потекли слезы из-за осознания того что передо мной сидит человек, всю жизнь пытающийся найти способ заглушить свою черную дыру внутри, наверное перепробовав все, от отчаяния завела семью, родила детей и теперь сидя здесь, как и все, вспоминает то, чего не вернуть.
И после всего этого я лишь сказал:
-Ты мне нравилась.
Она молчала и кажется пыталась что-то вспомнить.
Слезы высохли. Я встал, последний раз окинув ее взглядом, пошел к выходу из здания. Где-то в коридоре стояло зеркало. Я посмотрел в него и к своему удивлению увидел там все того же подростка. В этот момент я как бы вернулся обратно в сознание себя семнадцати летнего. Быстрым шагом я продолжил идти к выходу с лишь одной крутящиеся в голове мыслью. Вдруг я проснулся.

  АПРЕЛЬ 2017 Г.