Рондо - каприччиозо

Тарас Буевский
А на! Да я! Ах ты! Мать ё! На! Да я! Ё! Не! На! Падла! За! У! Е! Аё! Мать! На! Ах ты! Мать ё! Да я!   
       (Тяжелые удары, топот ног, шум падающих стульев, женский визг, звук бьющейся посуды)
На! Да я! Ё! Не! На! Падла! За! У! Е! Аё! Мать! На! Ах! Мать ё! Да я! Да ты! Не! Ну! Ах ты! Мать! Ё!
 
                Забрезжил рассвет…   

В зад! Да я! Ах ты! Мать! На! Да я! Ё! Не! На! Падла! За! У! Е! Аё! Мать! На! Мать ё! Ах ты!
               (Звон кастрюль, грохот упавшего пустого ведра, глухие удары в стену)
 Падла! На! Мать ё! Ах ты! Да я! Да ты! Не! На! За! У! Е! Аё! Да за! Да ё! Да! Ах ты! Мать!

                Мягкие лучи полуденного солнца нежно ласкали теплые черепицы крыш,         
                утопающих в изумрудной зелени, уютных домов на тихих улочках      
                летнего умиротворенного города.

 Ах ты! Мать ё! На! Да я! Ё! Не! На! Падла! За! У! Е! Аё! В зад! Да я! Мать! Ё! Не! Ах! На! 
  (Сыплющаяся штукатурка, треск развалившегося табурета, удары головой, по голове, крики)
Да за! Да ё! Да! Ах ты! Мать! Тебя! Твою! За! У! Е! Аё! Мать! На! Ах ты! Мать ё! Да я! Ё!

                Сумерки окутали таинственной сиреневой пеленой задумчивые здания,          
                молчаливые узкие улочки, замершие в тишине высокие темные деревья.

Мать ё! На! Да я! Ё! Не! На! Падла! За! У! Е! Аё! Мать! На! Ах ты! Мать ё! Да я! Ё! Твою!   
     (Женский визг, топот ног, шум падающих стульев, грохот упавшего пустого ведра)
Твою за ногу! Да ё! Да! Ах ты! Мать! Тебя! Твою! За! У! Е! На! Ах ты! Мать ё! Аё! Падла!

                Высоко в небе засияли яркие звезды, молчаливая луна осветила своим   
                серебряным светом спящий город.

Да за! Да ё! Да! Ах ты! Мать! Тебя! Твою! Мать ё! На! Да я! Ё! Не! На! Падла! Мать! На!
        (Звук бьющейся посуды, глухие удары в стену, крики, шум падающих стульев)
                А на! Да я! Ах ты! Мать ё! На! Мать! На! Ах ты! Мать ё! Да я! Ё!

                Забрезжил рассвет…