Ностальгия

Виктор Пятница
               

  Жизнью выхолощено здоровье,
  Крохи жалкие остались от него.
  Но почему - то хочется - до боли,
  Вернуться, где детство милое прошло.

  Вновь, по пыльным тропкам босиком,
  Бежать наперегонки, с ветром споря.
  Да так, чтобы рубаха пузырём,
  Надулась парусу подобно.

  Я постарше... Шагаю чинно по "Бродвею",
  Где неон посеял щедро свет.
  Вот девушка, и глаз поднять не смею -
  Бурчу смущённое - "Привет"!

  Но жизнь не ждёт, толкая время в спину.
  С ним Есиль подрос - город детства моего.
  Прожил я века четвертину,
  Но так и не нашёл счастья своего.

  Как видно, закатилось оно далёко...
  Блуждал я чинно в поисках его.
  Когда нашёл, то радовался долго,
  Что забыл город и все дороги до него.

  Но спала пелена рутины бесконечной,
  Видно в суете, я что - то проглядел...
  Теперь так часто снится город детства,
  Где молод был, красив и не очень смел...

  И вытирая слёзы умиления,
  Я на перроне городка стою...
  Узнав, меня он принял, и без сомнения -
  Вновь, на "Бродвей" ночной спешу.

  Всё тот - же ласковый неон...
  Жаль, но тропка пыльная травою заросла.
  Как нет той девушки, которой робко,
  Так и не сказал я главные слова...