очередная напоминающая 19

Раиса Словетская
Оболдеть. Не была здесь очень долго. И с того, последнего момента, написан лишь один стих и то вот, месяц назад. Рассказываю. Мне уже 23, переехала жить в Ленинград. Люблю называть Питер Ленинградом, потому что бабушка так называет, а бабушку я люблю больше. Значит снимаю квартиру у своего клиента , клиент из фитнес клуба, где я работаю. Сейчас 23:23, я дома как обычно одна со своей кошкой Тишиной. Назвала ее так, потому что после того, как меня бросила моя любовь , я обрела счастье с мужчиной, чья фамилия Тишин. Но и он меня бросил. Это все из-за гоупостец по детству, карма, рог, не знаю, но я точно провинилась где то, мне в отношениях не везёт. Наверное.
Последнюю такую заметку писала в 19 и спрашивала себя, смешно ли мне будет перечитывать ее, раз над предыдущими я смеялась. Ну оказалась права, улыбалась во весь рот, что захотелось ещё написать. Потом буду над этой улыбаться. Приколотил.
Ну жизнь конечно поменялась.
Я конечно всегда знала, что жить должна не с родителями и даже не в Воронеже, где прошли лучшие годы моего развития, как личность, студент, ну как женщина я тоже конечно неплохо взросла))). Сейчас все по другому. Все кайф. А прошло не прям уж и много.. таааак интересно, что будет дальше.
Ждём наверное, а я прошла переодеваться, с работы пришла, устала, завтра на тренеровку. Ах да, я же тут 6 кг скинула, занялась спортом и питанием. Так круто. Ну все, до следующего раза. Надо ещё стих опубликовать.
П.с. Вообще зашла сюда, потому что сегодня день поэзии 21.03.2019