Церемония премии Поэт Года, Писатель Года 2018

Юла Северина
Под впечатлением хорошего вечера, еду домой и думаю о том, как много талантливых людей живут в одной со мной стране. Или я с ними.
Слушая стихи лауреатов в БКЗ Правительства Москвы, я мысленно аплодировала и соглашалась с жюри - эти поэты и писатели достойны своих наград.

Немного смазал впечатление один явно выпивший товарищ, награжденный, с небезызвестной фамилией) и дамочка, которая матом в очереди в туалет по телефону рассказывала подруге Галочке про этого самого награжденного, что было не лучше самого поведения, которое она осуждала.

И да, так феерично я ещё ни разу не разбивала тарелок посреди буфета на миллион осколков)))
Мой сосед по столику заметил, что это потому, что я не хотела от него уходить, и когда я поняла, что он думает, что это был такой метод привлечения внимания, то так покраснела и растерялась, что чуть не разбила и вторую тарелку))).
Словом, было весело!

#ПремияПоэтГода2018 #ПремияПисательГода2018