В сети

Тиффани Блюз
Как только он закрывает за собой дверь в ванную, я хватаю телефон. Захожу в мессенджер. В сети. Так я и думала. Быстро, за секунду захожу к ней в профиль. В сети. На секунду темнеет в глазах от осознания собственной правоты. Сердце колотится, как бешеное. Еще раз проверяю его профиль. Потом ее. Все как я и думала.
Хватаю сигарету из кармана пальто и иду на балкон. Телефон беру с собой. Сажусь на табуретку и закуриваю. Сердце стучит, но уже спокойнее. Ощущаю смесь какой-то великой радости и серой тягучей боли. Он в сети. Она тоже.
Мне никогда не изменяли. По крайней мере, я об этом не знаю, а значит, этого не было. Обманывать нужно уметь. Обманывая, ты не имеешь права расслабиться, ты всегда начеку. Со мной такое первый раз. Я совсем не знаю, как должна вести себя и что чувствовать в подобной ситуации.
Раньше я сталкивалась с изменами только в кино или понаслышке от знакомых. Относилась к этому явлению я безразлично-порицательно. Плохо это. Нельзя так. Мерзко. Подло.
В сети.
В сети.
Затягиваюсь и смотрю на красные огоньки на крышах многоэтажек. В ушах звенит. Видимо, это с непривычки, обычно я ведь совсем не курю. Это стало своеобразной традицией лишь в последнее время. В последние пару недель. У меня появился ежедневный ритуал. Стоит ему закрыться в ванной, я точно знаю, что мне нужно сделать. И пока я ни разу еще не ошиблась. И точно знаю, что никогда не ошибусь, но продолжаю изо дня в день делать одно и то же. Мазохистка.
В сети.
В сети.
В соседней комнате кипит жизнь. Вовсю развивается новая история. А я стою на балконе, загаженном голубями, и безмолвно наблюдаю за всем этим.
Измена это совсем не из разряда физической близости. Слова могут ласкать нежнее любых рук. Теперь я точно знаю. Да и всегда знала.
Узнав об этом вы не спросите «почему?». Вы не спросите «за что?». Единственным словом, которое вы произнесете, вслух ли, про себя ли , будет «опять?».
Потому что это не закончится. Можно устроить скандал, истерику, бунт. Можно услышать миллион причин и обещаний того, что это все ничего не значит, что все это в прошлом.
Процесс запущен. И если даже ему суждено прекратиться, это ни на йоту не будет зависеть от вас.
Я выкуриваю вторую сигарету и понимаю это. Мысль отчетливо складывается и формируется у меня в голове. Я выхожу из мессенджера. Но только на сегодня. Завтра все повторится. Ванная комната, шум воды, отчаянная сигарета на балконе вместо крика о помощи. Он в сети. И она тоже.
Ложусь в кровать. Я снова выиграла, или проиграла. Кто знает? В ванной наступает тишина. Я понимаю, что сегодняшний сеанс закончен.
Обычно на этом все и заканчивается, он выходит, я делаю вид, что все просто чудесно. Но не сегодня. Сегодня я чувствую, что способна на нечто большее.
Беру телефон. Мессенджер. Нахожу давно забытый чат.

«Привет. Ты свободен завтра?»

Отправлено.

Доставлено.

Прочитано.

Печатает...