Сублимация

Евгений Косенко
Наконец стало понятно что происходит со мной последнее время. То, что увлекся бодибилдингом и то, что ем невероятно много - все это из-за постоянно переносимого стресса. Да, приходится закачивать и заедать собственную жизнь. Слава Богу не запивать как это делают многие, оказавшиеся в подобном положении.

Качалка и полная тарелка, не потому что интересно, хочется и надо. Вовсе нет, это так психика спасается от стресса.

А неудовлетворенность жизнью, чем бы я это ни прикрывал, постоянная, как математическая величина.

Причем это проблема не только моя, к величайшему сожалению, не только моя, а и моей маленькой дочки.

Накануне произошло следующие. Пока Юля занималась чем - то своим на втором этаже, четырех летний ребенок, одел курточку и шапку, сапожки, пододвинул стул к кухонной полке и достал ключ от квартиры. Открыла дверь, вышла, прикрыв их за собой и держа ключи от квартиры в руке стала вызывать лифт. Юля словила ее прямо на входе в лифт, услышав сверху шум открывающейся двери. Дальше был жесткий скандал, и истерика с всхлипываниями.

- Я пошла к папе! Я хочу к папе!

Теперь ключи от квартиры лежат на самой верхней полке спрятанные в детский термос.

Ну а когда мы вместе, нам никто не нужен. Таких три дня в семидневной неделе. Вместе на ограниченном шестнадцатью метрами пространстве. Вот флипчарт на стене, вот рисунки и краски, сумка с игрушками, мягкий коврик на полу, вот диванчик шириной 80 см, на котором спим еле помещаясь. Но вдвоем, все отведенное время вдвоем. По обыкновению с тобой всегда тащу набитый разной одеждой и судками с едой рюкзак, вон он в углу комнаты. А в магазине стараюсь купить что- нибудь новое, детское, для тебя.

А еще последнее время скучаю за Катей, но ей совершенно не нужен, меня удалили из ее жизни как больной зуб. Не прощаемая обида.

Драконовские тренировки, состоящие из пародии на ТАБАТУ первые пол часа, потом хоть выжимай, весь мокрый и три четыре сета с упражнениями в три подхода с тяжелыми весами. Вес 107 и он не уменьшается, а увеличивается, причем быстро. Я чувствую все в себе, абсолютно все и это стало безумно нравиться. Дополнительная мотивация даже уже не нужна вовсе. Потом сок, лавочка, детская площадка и голубое небо над головой, музыка и наушники, пока не остыну. Вокруг течет жизнь, в небе с характерным шумом взвыли турбины Боинга входящего в глиссаду Бориспольского аэродрома, слева промчалась черная кошка. Это одно из немногих достаточно крупных мест еще не застроенных новым строительством. Перед взором площадки с ржавыми сетками в страшном запустении, а попробуй тронь, сбегутся люди с окрестных хрущевок, не дадут строить. Уменьшится количество лавочек для бухания. Зеленых насаждений практически нет, голые метла тополей, тянущиеся к небу по периметру.

Вот так спасаюсь, бегу от самого себя, от ситуации, бегу в никуда, поглощаясь сублимацией желаний. Хотя по прежнему так не хватает женщины, особенно по утрам, элементарно, на физическом уровне. И не просто женщины, а бывшей жены.

Прошел всего один год!