Сказка первая. Такса - Король!

Каролина Белицкая
В некотором собачьем королевстве жили двое красивых такс братьев. Жили они очень далеко, за много - много дорог, лесов и рек от ближайшей крепости и прислуживала им служанка кошка. Она была у них кухаркой. Кроме них троих не было в поблизости больше ни души, если не считать кошкиных питомцев - маленьких крысят.
Как  - то раз, весной старший брат Джейк Замеокулькис  решил остаться дома, и младший Рикки Антуриум пошел на охоту один. Далеко-далеко в полях, где он охотился с братом накануне,  жил надоедливый кролик, которого они все пытались изловить. Рикки Антуриум обещал вернуться домой до захода солнца.
Но день уже заканчивался, все давно хотели ужинать, а младшего брата все не было. Джейк Замеокулькис уже не на шутку разволновался - никогда еще младший брат так долго не задерживался.
Наконец Рикки Антуриум вернулся, он очень промок и устал, и совсем не хотел говорить, что такое с ним приключилось и что стало причиной такого длительного отсутствия. Но вот, после ужина, когда оба брата таксячьего  происхождения сидели у камина,   в котором весело потрескивали дрова, Рикки Антуриум рассказал брату что  с ним произошло.
- Ты наверное очень взволнован и совсем не понимаешь, почему я так поздно вернулся?  - сказал он, - Ну слушай тогда. Сегодня со мной произошло нечто удивительное, такое значимое, что даже и не  знаю как тебе об этом рассказать. Я бежал по нашему с тобой пути в поле. Я охотился на того самого кролика и настиг его. Но когда настала пора возвращаться обратно, все вокруг заволокло таким густым туманом, что я сбился с пути и даже не смог найти след , так как потерял нюх от сырости. . Я очень долго блуждал, местность была совсем незнакомая, как вдруг я увидел огонек. Я скорее побежал к нему. Но как только я к нему приблизился, он пропал и я оказался возле очень старого клена. Я обошел дерево вокруг и вдруг увидел поодаль много собак, длиноухих и короткоухих, длинохвостых и совсем безхвостых, они лаяли и выли, они поднимали лапы, они рыли землю, словно давали клятвы. Нет ты мне наверное не поверишь!
Джейк Замеокулькис принялся уговаривать брата продолжать рассказывать. Он даже подбросил поленьев в камин, чтоб огонь пылал ярче и Рикки Антуриум повеселел. Старший брат слушал очень внимательно.
- Поверь мне. Все что я скажу настоящая правда. В наших землях выбирали нового короля! Кругом были флаги с короной и скипетром. И там, когда я подкрался чуть ближе короновали .... Короновали Таксу! Теперь порода Таксы выбрана собачьим королем! Значит нам нужно явится ко двору и получить знатный титул. Мы теперь с тобой придворные Таксы. Оба брата обнялись и счастливые стали собираться во дворец.