Моя ночь

Инесса Пинязик
Держи меня.Не отпускай,
На грани нежности и страсти,
Я лишь с тобою поняла,
Что значит умирать от счастья.

Тебя    не   знаю   наизусть,
Не каждый день,тобою начинался
Но... как ласкал,как ублажал
И...  как любовью   наслаждался.

Ты   много  Счастья  мне дарил...
О   Боже! Как   же   я  любила...
За   эту   ночь,  что   подарил...
Я  благодарна!...В ней вся сила!..

Мы   так  безумству    поддались...
Как  будто  нам всего  по  двадцать,
Как     дети    -     веселились   мы,
Хоть    понимала - не  до счастья!..

Я   буду   долго   помнить     ночь...
И   ты    я    знаю,  не     забудешь
И  хоть   уйдешь,  под  утро   прочь
Я   не   обижусь,   буду    помнить!..

За  всё  платить    -    должна  сама,
Ведь даром - ничего не происходит.
Была   лишь    ночь     одну     твоя...
Но...   Я     Любила!  Так    выходит...