Человек-корнишон и дары Вселенной глава IV

Эстебан Крокодилов
III глава тут: http://www.proza.ru/2019/03/16/1082

IV. Три дня

Выпорхнув из гостиницы, Моисей точно знал, как проведет следующие три дня. Утром, натощак,  100 повторений кода, в 10-00 – ещё 100,  после обеда – 100, в 16-00 и перед сном – по сотне. Пятьсот раз как с куста, ежедневно, чтобы Вселенная быстрее привыкла.

Денег у Моисея не осталось совсем. Жаль, конечно, но не беда. В холодильнике еды навалом, трое суток продержаться можно. В заначке есть коньяк «Арарат» и бутылка водки. Беленькую Траблов не уважал, а вот коньяк планировал ритуально выпить на третий день. Так сказать распрощаться с жалким существованием нищеброда и вступить в яркую, полную сказочных перспектив жизнь избранника Вселенной.
 
Моисей летящей походкой пересекал парк. День выдался пасмурным, но временами солнце выглядывало из-за туч. В такие моменты казалось, будто, накрытый грязным стаканом город, освещают лампой изнутри. Искусственность чувствовалась во всем.

Траблов резко замер посреди аллеи.

- Олух… Вот осёл… Избранный дурень – Моисей трижды хлопнул себе по лбу ладонью.
- Сколько времени прошло… 15-20 минут, а может и больше… может и полчаса… и ни разу не произнес код!

Моисей поднял виноватые глаза к небу. На солнце наползала хмурая туча.

- Вселенная, миленькая, прости – смиренно прошептал Траблов и после громко отчеканил, - Волбарт Йес Иом Бёоб Лод!

Наблюдавшая за этим представлением, продавщица горячих сосисок, испугавшись, выдавила полтюбика горчицы в хот-дог. Покупатель, правда, ничего не заметил. Его взгляд приковал пухлый человек, зачем-то выкрикивающий в небо явную белиберду.
 
Моисей не обращал  внимания на окружающих. Он ждал знака. Удивительно, но туча отползла в сторону, и лучик солнца коснулся лица Траблова. Сердце его полыхнуло.
 
- Волбарт Йес Иом Бёоб Лод!

Моисей двинул дальше. На площади он посчитал необходимым сообщить именной код голубиной стае. Голуби – птицы мира. Летите и разнесите, что у Вселенной скоро появится ещё один избранник. Стая сделала круг над площадью и приземлилась на прежнее место клевать крошки. 

Возле своего дома – 17-этажной высотки – Траблова посетила совсем уж шальная мысль. Завтра вечером, как стемнеет, он её непременно осуществит. Вселенная увидит, что Моисей не какой-то заштатный потребитель благ – он избранный с большой буквы «И»…

…Первый и второй день прошел точно по плану. Код лег в голову, как там и был. На второй день  Моисей договорился с подъездным за бутылку водки постоять на крыше. Вечером вылез под темнеющее небо, повернулся лицом на запад и громко произнес:

- Волбарт Йес Иом Бёоб Лод! Ты меня слышишь, запад?

Удивительно, но ветер, дувший в лицо Траблова, развернулся и понес звуки вселенского кода в сторону закатного солнца. Моисей стал лицом на север и произнес:

- Волбарт Йес Иом Бёоб Лод! Ты меня слышишь, север?

И в этот раз ветер послушался избранного и развернулся в нужную сторону. Сердце Траблова пылало. Вселенная слушалась. Он проделал ритуал с югом и востоком. Постоял ещё немного на крыше и спустился в подъезд.

Вечером третьего дня Траблов выставил на стол коньяк и сырок. Первую стопку выпил за старую маяту, чтобы она никогда не вернулась. Вторую за новую жизнь, полную богатств и возможностей. Третью за то, чтобы петли его люка были смазаны лучшим маслом и никогда не заедали. Потихоньку Моисей приговорил полбутыли Арарата.

В подпитом состоянии он, развалившись в кресле, размышлял, какие же блага ссыпать в первый раз.
 
- «Золотом точно пока не стоит. Скажут, хам, только подключился и сразу слитками доит. Да и здесь обменять на деньги проблема. Лучше не наглеть, а ссыпануть 10 лямов рублей… или 20… Поехать в Сочи, оторваться по полной».

Как прогулять 10 миллионов Траблов не представлял, потому что больше 100 тысячи рублей в руках никогда не держал. Он решил ещё накатить, чтобы прояснить ситуацию с суммой и своими амбициями.

- «В принципе можно тут 10 лямов сдоить, а в Сочи, если не хватит, ещё 20-30… да хоть 100 ссыпать. В чем вопрос, собсна… или там вселенная другая…»

В споре с самим собой Траблов незаметно осушил бутылку до дна. Он встал с кресла и поплелся в кровать. Штормило. Лежа под одеялом, Моисей решил все-таки ссыпать 30 миллионов, чтобы хватило на дом с бассейном и прислугой.
   
- Главное, завтра сил набраться, люк открыть, а сколько ссыпать разберемся.

Траблов зевнул и провалился в сон…

V. Потоки благ

http://www.proza.ru/2019/03/26/1668