Мурат и отец

Айгуль Исенова
 Его не стало в 1986 году.Друг моего отца. Молчаливый Мурат и молчаливый мой отец. Могли часами сидеть и как нам казалось молчать.
Они были одногодки.Родились оба 1949 году.

 Мурата называли счастливым,в тот год когда он родился ингушам,чеченцам впервые выдали хлеб.

  Моего папу тоже называли счастливым,до него в семье дети умирали а папа остался жив на радость всем.Оба друга мечтали,что бы у них родились пацаны,но им Всевышний посылал девчонок. Мурата не стало накануне его праздника ,Дня строителя.Отец потерял друга.Это большая боль была для него. Мурата увезли на кладбище его рода , что находится на Кавказе.

   Тогда мой отец произнёс такие слова:"Меня тоже увезёте на наше родовое кладбище".
 Отец ушёл в православную Пасху,тоже так же быстро.Лежит теперь  на родовом кладбище.Мы всё сделали как он говорил.