Армагеддон

Александр Хныков
Размах крыльев у него был чуть побольше размаха крыльев крупного орла. Он был небольшой, этот боевой Ангел в воинстве Божьем проигравшем в битве небесных сил за эту небольшую планету отдалённой системы Галактики. Он летел сейчас один по покрытому грозовыми отметинами от ядерных ударов небу и взирал с высоты на территорию теперь принадлежавшую дьяволу. Многие его друзья полегли в неравной борьбе в минувшие сутки. Да и сам он едва уцелел...
Силы уже покидали его. Планируя над разрушенным городом он решил где-то на окраине передохнуть. Ему не нужны были питьё и еда, но энергии явно не хватало даже для уставшего небесного тела, после изнурительного боя.
Он приземлился возле какой-то лачуги. Сложив крылья сидел на камне и тяжело наклонив голову вздыхал ...так вздыхают только уставшие Ангелы, озаряя вокруг себя полумрак вечера едва заметным свечением.
Из строения вышел ребёнок. Он с удивлением взирал на незнакомое ему существо. По человеческому представлению эта огромная птица с светящейся головой похожей чем-то на человеческую, конечно, могла вызвать удивление. Мальчик был в доме один. Родители ушли в центр города, где выдавали хлеб и воду - за присланной помощью.
Ангел заметил мальчика. Свечение вокруг головы из синеватого стало рубиновым, но затем Ангел успокоился и сияние стало прежним.
- Ну что тяжело тебе? - спросил зачем-то Ангел.
- Невесело одному, - совсем по-взрослому ответил мальчик.
Ангел вдруг представил какова будет судьба этого ребёнка на этой планете и вмиг потускнело свечение возле его головы, выдавая грусть.
- Надо не унывать, - зачем-то сказал мальчик, видимо, припомнив слова сказанные ему недавно отцом.
Ангел понимающе покачал головой. Он уже передохнул. Надо было лететь. Может быть ещё не всё потеряно. Не надо унывать! Ангел с благодарностью глядел на ребёнка.
Надо не унывать. Ведь устами детей изрекается истина. Сияние вокруг головы воина-Ангела стало пурпурно-оранжевым. Это означало готовность к сражениям.
Вскоре он уже опять летел в выси, изредка взирая на разрушенные города внизу. И только иногда говорил Ангел себе слова мальчика, услышанные им во время его недавнего отдыха.