Фамке Янссен 1964 высокая

Григорий Аванесов
Фамке Янссен (1964) 54 года — нидерландская и американская актриса, фотомодель и кинорежиссёр. Всего фильмов: 122 (1987—2019).

Настоящее имя актрисы — Фамке Бёмер. С нидерландского имя Фамке переводится «маленькая девочка». У нее есть две сестры, режиссёр Антуанетта Бёмер и актриса Марьёлейн Бёмер.

Первый муж (1995-2000) — режиссёр и сценарист Кипом Уильямсом.
C 2006 года состоит в отношениях с продюсером и сценаристом Коулом Фрейтсом.

Первая громкая известность пришла к Янссен после того, как она сыграла в роль противника Джеймса Бонда в фильме «Золотой глаз» (1995) рейтинг фильма Кинопоиска 7,1.

Главным её успехом в кино считается участие в экранизации популярного комикса «Люди Икс»: "Люди Икс" (2000) рейтинг фильма Кинопоиска 7,7, "Люди Икс 2" (2003) рейтинг фильма Кинопоиска 7,6, "Люди Икс: Последняя битва" (2006) рейтинг фильма Кинопоиска 7,3, "Люди Икс: Дни минувшего будущего" (2014) рейтинг фильма Кинопоиска 7,7.

Популярные фильмы: "Заложница" (2007) рейтинг фильма Кинопоиска 7,9, "Части тела" (сериал, 2003 – 2010) рейтинг сериала Кинопоиска 7,8, "Не говори ни слова" (2001) рейтинг фильма Кинопоиска 7,2.

Лучшие фильмы: Заложница, Люди Икс, Люди Икс 2, Люди Икс: Последняя битва, Не говори ни слова.

Лучшие сериалы: Хемлок Гроув, Как избежать наказания за убийство, Звездный путь: Следующее поколение, Части тела, Робоцып.

Фамке говорит на английском, французском, голландском и немецком языках.

Рост 182 см, вес 62 кг, обхват груди 91.5 см, талия 63.5 см, бедра 89 см, размер груди 2, цвет волос темно-каштановые, цвет глаз карие.

У Янссен есть пёс, бостон-терьер по кличке Ликорис, рождённый в 2001 году.
«Вся моя жизнь крутится вокруг моего терьера Ликориса. С его появлением мое существование наполнилось смыслом. Зачем мне ребёнок, если мой пёс заменяет и лучшую подругу, и семью, и детей?»
                — Фамке Янссен

РЕЦЕНЗИЯ на «Фамке Янссен 1964» Петр Евсегнеев от 22.03.2019

ЗАЧЕМ МНЕ РЕБЕНОК, ЕСЛИ ЕСТЬ ПЕС?! - Вот мораль нынешних западных.
ТЕПЕРЬ понятно, почему они зовут мусульман...

Рецензия на «Фамке Янссен 1964» Валентина Лысич от 26.03.2019

Многого достигла в жизни эта актриса! Люблю смотреть фильм "Люди Икс".
Но то, что собака может всё и всех заменить - мне не понять... :)