Вода

Константин Милославский
Однажды весной, ближе к концу марта, мне приснился мой самый прекрасный сон. Помню день и вечер накануне этого сна — они были какие-то странные, туманные и сладко-тревожные. Я гулял по городу в гордом одиночестве, о чём-то думал и почти ничего не видел перед собой. В наших краях только пару дней назад стало по весеннему тепло и солнечно. Снег не спеша таял всю половину марта и вот теперь он почти справился со своей задачей. Тучи ушли и снова стала видна глубина неба. А в этот странный день я, кажется, даже услышал пение птиц. Было свежо и воздух наконец-то стал мягким. Таким нежным и обволакивающим, в который хочется завернуться и улыбаться как дурачок. В этот вечер я пришёл домой, съел яблоко, почитал недолго книжку и лёг спать. Обычно я не ложусь так рано, но тогда мне почему-то очень захотелось спать, хотя я выспался и не устал. Меня словно кто-то звал в другой мир, а я совсем не сопротивлялся и даже совсем не думал об этом. Я недавно спал. Опять спать? Уже беру подушку. Никаких лишних вопросов. Я с утра был в каком-то пограничном состоянии, словно не здесь. И вот я закрыл глаза, а открыл их уже на незнакомой улице, возле двухэтажного деревянного дома. Не успел я опомниться, как понял, что мне нужно внутрь. Внутрь этого дома. Недолго думая я вскарабкался по стене, уцепился за форточку и стал подтягиваться, а затем не без труда пропихивать своё тело в этот меленький прямоугольничек. И вот я шмякаюсь о пол, встаю. Надо мной возникает мужчина лет сорока пяти, в костюме, и говорит - «Добро пожаловать, Сэр!» Я встаю, отряхиваюсь, пытаюсь делать это с достоинством, но не особо получается. Этот мужчина был дворецким и почему-то принял меня за хозяина дома. Странно. Я решил не терять зря времени и осмотреть дом. Попросил дворецкого оставить меня и пошёл по коридорам вглубь дома. Оказывается этот дом был двухэтажным домиком только снаружи — внутри это был огромный дворец. Некоторые коридоры были узкими, некоторые — широкими, некоторые длинными, некоторые — короткими, но их было очень много и они создавали внутри дома своеобразный лабиринт. Я решил зайти в одну из комнат — открываю дверь, а там душевая. То, что нужно — думаю я. Снимаю одежду, бегу под воду. Я бы хотел остаться здесь навсегда. Как только вода коснулась меня — всё изменилось. Я всё вспомнил и забыл всё ненужное. Я всё понял. Всё узнал. Я ожил, воскрес. Это была не обычная вода, это была самая лучшая, самая чистая, самая прекрасная вода во всей Вселенной. Священная вода. Волшебная вода. Я чувствовал, как она смывает грязь с моей души, как мне отпускают все грехи, из глаз покатились слёзы счастья, слёзы невиданного облегчения. Сотни жизней и десятки тысяч лет я не испытывал такого. Неужели я заслужил это? Неужели я смог. Или просто пришло время. Теперь я чист. Я снова невинен. Снова жив и снова счастлив. Ах, как же хорошо! Вода ласкает тело так, как никто не сможет. Вода... Мы одно целое с тобой. Ты внутри меня, ты часть меня, ты — это я. Мы течём вместе растворяясь друг в друге, питая друг друга, дополняя друг друга. Я смотрю вверх на падающие капли и смеюсь. Я жив, я молод, я здоров, я — мокренький! Чудесно. Восхитительно. Лучше не бывает. Мы занимались любовью с водой час, а может быть год, или секунду. Я поблагодарил воду. Я вышел и пошёл дальше. В другой комнате я нашёл золотую чашу с водой. Я сделал глоток и почувствовал как пью себя, как становлюсь целостным. Я — лишь часть этого мира. Мир — вторая моя половинка. Я пью снег, пью горы, пью звёзды. Я пью воду. Вода пьёт меня. И мы снова растворяемся друг в друге. В другой комнате был океан и я сразу окунулся в него. А теперь мы друг в друге тонем... И спасаем друг друга. Мы любим друг друга. Вода — это женская часть моей души, а воздух мужская. Тогда как ветер понятен мне, он олицетворение видимой моему разуму части меня, вода — ты для меня величайшая тайна. Мягкая, сильная, источник жизни... Я хочу разгадать тебя и не могу. Может быть в этом и есть твоя сущность? Быть тайной. Или это ещё одно из бесконечности твоих лиц, которые ты меняешь в зависимости от настроения, от понятных одной тебе скрытых, глубинных причин. Живительная тайна. Тайна — сама суть реальности. Даже для Бога. То, что бесконечно — познаётся бесконечно. Как же волшебно — знать всё больше и никогда не узнать полностью. Моё тело плещется в твоих волнах, моя душа растворяется в звёздных морях далёких миров. Вода. Хорошо звучит. Вижу закат, плыву туда. Я хочу утопить солнце. Океан смеётся и говорит, что это невозможно. Я делаю вид, что не понимаю. Ты брызгаешь водой мне в лицо. Это твой поцелуй? В любом случае, это хороший знак. Проходит ещё чуть-чуть времени и мы топим солнце вместе. Это всё что нам было нужно — немного времени. Я предлагаю утопить Млечный путь и не успевая договорить вижу, как его за огненную ножку уже затягивает в свои глубины водоворот. Мы уже настолько хорошо понимаем друг друга? Я тебя люблю. Ныряю под воду — теперь здесь созвездия, и рубиновые кометы падают на дно между кораллов и удивительных, разноцветных цветов. Вижу цветы у которых огромные синие лепестки развиваются так небесные ткани в райских садах. Вижу жемчужину величиной с десятиэтажный дом. Кто-то когда-то уронил. Она горит белоснежным огнём. Здесь своё солнце. Я даже могу дышать здесь. Выплываю. Обнимаю волны и не хочу отпускать. Плачу, делая тебя больше. И ухожу забрав часть тебя себе. Мы друг у друга, мы друг с другом, наша любовь вечна. Мы одно целое. Возвращаюсь. Иду улыбаясь по коридорам. Брожу прикасаясь к промокшим волосам. Ощущаю тебя везде и во всём. Это невероятно. Непостижимо. Запредельно. Космическая связь. Божественная любовь. Меня переполняет энергия и я побежал! Бегу, улыбаюсь, смеюсь. Забежал в какой-то огромный зал с золотыми оттенками. Увидел прекрасную статую. Плюхнулся в маленькое озерцо с лотосами. Цветы слегка обвили моё тело, их бутоны забрались в мои длинные волосы. Эра Водолея... Сейчас. Я помню, как испытывал странные чувства при упоминании о ней. Ничего не бывает просто так. Это всё один путь. А я кораблик плывущий сквозь целые эпохи, жизни, реальности. Всё меняется. Но всегда со мной ты. Ты — жизнь. Ни больше, ни меньше. Я рад, что ты показала мне это. Я так тебе благодарен. Моя Богиня, моя духовная мать... Я так тебя люблю! Ко мне подошёл дворецкий, говорит: «Вам пора, Сэр!» Я вдруг понял, почему он принял меня за хозяина. Это мой дворец. Только вот живёт здесь моя душа, огромная её часть, а не я сам. И вернуться домой, хотя бы иногда и не на долго — бесценно. Мне не грустно и не жалко уходить. Я по настоящему понял, что нас ничто не может разделить. Это просто невозможно. Улыбаюсь и закрываю глаза. Напоследок говорю воде: «Я люблю тебя». Меня уносит куда-то вдаль, в темноту. Я лечу и смеюсь. Шикарная поездка! Мне по душе. Как же хорошо я себя чувствую. Так, как никогда раньше. Обновлённым. Нет, переродившимся. Счастливым, чистым и увлажнённым. Неужели на свете есть пустыни? Как же огромен мир... Открываю глаза — ночь. Мои губы улыбаются сами по себе, думаю, даже пытаться не стоит это изменить. Слышу какой-то звук. Тук-тук-тук. Что за тук-тук-тук? Боже, да это же кап-кап-кап! Подхожу к окну и вижу, как мой друг дождь передаёт мне привет и рисует на стекле послание от моей возлюбленной. Он пишет его каплями на таком сложном и изощрённом языке, который поймёт лишь тот, кто однажды был в замке воды, лишь тот, кто смеясь утопил в океане солнце. Теперь я могу это видеть. Я прикладываю ладонь к стеклу и читаю.
- «Я тебя тоже»