20-21. 03. 2019. - Новый стих, и - Во что ещё не в

Алла Тангейзер 23
Сам текст - «20-21.03.2019. - Новый стих, и - Во что ещё НЕ ВЕРИТЬ?..» -
http://stihi.ru/2019/03/21/8124
http://proza.ru/2019/03/21/1741
http://twitter.com/i/moments/1108757944273956865

Скрины - «20-21.03.2019. - Новый стих, и - Во что ещё НЕ ВЕРИТЬ?..» (два файла) -
http://stihi.ru/2019/03/21/8077
http://stihi.ru/2019/03/21/8049

http://proza.ru/2019/03/21/1735
http://proza.ru/2019/03/21/1730

http://twitter.com/tann333111all/status/1108757514332430337
http://twitter.com/tann333111all/status/1108757401631686656

Вчерашние скрины - «20.03.2019. - Сегодня только стих о мороке Китежа и этой страны» (один файл) -
http://stihi.ru/2019/03/20/8593
http://proza.ru/2019/03/20/1753
http://twitter.com/tann333111all/status/1108411707712589824

Скрин ссылок на - «20-21.03.2019. - Новый стих, и - Во что ещё НЕ ВЕРИТЬ?..» -
http://stihi.ru/2019/03/21/8319
http://proza.ru/2019/03/21/1771
http://twitter.com/tann333111all/status/1108761415542890504


21.03.2019.
       /12:47/ Вчера я очень долго делала картинку к новому стиху. Её надо было сделать хорошо или плохо, но – «КАК НАДО». В результате, не успела ни опубликовать вчерашний текст, ни отправить его, куда обычно. Может, это и к лучшему, если только оперативная фашистская бригада хакеров немедленно не постаралась, как обычно, устроить из моего цейтнота – какую-нибудь очередную мерзость, поскольку ничем другим она не занимается априори. Поскольку вчера я, на самом деле, не успела и написать ничего, что действительно собиралась, то сегодня я опубликую это текст уже целиком. Опубликованные вчера скрины оставлю, как есть, и просто дам на них ссылки.

       Вчерашний текст:
       «««Сегодня – только стих. В рубрике «гражданская лирика», наверное, если на «Стихах» нет «Политической». Некоторая абракадабра здесь – сознательно, – соответственно теме исчезающего и зыбкого Китежа. Что-то сегодня написать обстоятельнее я просто не успеваю, чтобы предсмертно выругаться в адрес этой ненавистной России, которая меня саму гитлеровски ЗАМОРОЧИЛА, истратив мою жизнь на дрянь: когда я, заметавшись и вообще уже не зная, что предпринять, кинулась за помощью в ФСБ, которая всё это мне, видимо, и устроила, начав ещё лет 50 назад, когда она называлась ещё по-другому (но в том же тогдашнем Ленинграде), мне исполнялось ЕЩЁ 40 лет, а когда я после папиной смерти кинулась «спасаться» в эту Москву – мне было ЕЩЁ 45… Россия – грязная убийца моих родителей и меня, потому что эта ПОГАНАЯ жизнь в ненавистной России – ПРОШЛА. Ничего другого я думать не буду, и ничего мне от неё не надо. Остальное – потом.
       Кстати, Гитлера слушать не стала, – очень уж скучно. В этой России за прежние годы я подобного («социалистического») – и так, наелась, дальше некуда. Кроме того, те моменты, которые могли бы быть продуктивны в плане узнавания, от меня, наверное, закроют. Впрочем, я и так знаю, что эта нынешняя Россия – исключительный Гитлер, приспособленный его ПРЕЖНИМИ ХОЗЯЕВАМИ под новые условия с учётом выводов последней большой войны и всего опыта «холодной». Может, я туда ещё и загляну, но мне НАСТОЛЬКО БЕЗРАЗЛИЧНО, что эти «люди» будут делать ЗДЕСЬ, что смысла особого в этом я не вижу: меня они, всё равно, уже уничтожили, и только убьют впредь, мне они ВСЕ омерзительны до рвоты, и тратить на них что-либо вообще – я не хочу. Вместе с их дебильными богами, которых нет.
       Сейчас – стих. А то, не успею. Поймёт ли кто-нибудь что-нибудь – забота не моя. Мне захотелось сделать его так. (Уже опубликовала и заметила, что здесь – «забегали». Может, уже напубликовали какой-нибудь своей дегенеративной дряни от моего имени. Или – что-нибудь «масляное» из моих первых черновиков. Если так, то это ДОКАЗЫВАЕТ их фашистский тотальный контроль: я ничего никому не показывала, и не для чьих уголовных глаз это не предназначалось. (Как писала когда-то Ахматова: «Когда б вы знали, из какого сора/ Растут стихи, не ведая стыда!..» А под уголовно-фашистским контролем никаких стихов уже просто не будет. Хотя именно это может и быть целью путинской России.) Да, поначалу я накидала в черновик, вообще всё, что срифмовалось хоть как-нибудь, чтобы потом из этого всего оно
«появилось САМО». Так это, вообще-то, и делается, или МОЖЕТ ДЕЛАТЬСЯ).
       Я ЖИВУ ТОЛЬКО С НЕНАВИСТЬЮ И ОМЕРЗЕНИЕМ К ЭТОЙ ПРОГИТЛЕРОВСКОЙ СТРАНЕ И НЕ ЖДУ ОТ НЕЁ НИЧЕГО (и не возьму). Стих, при желании, можно посвятить корпорации «Путин». И даже всей вашей России. Это – не моё дело. Меня здесь НЕТ, и для меня здесь НЕТ НИКОГО.

«Морок Китежа» –
http://www.stihi.ru/2019/03/20/8121
http://proza.ru/2019/03/20/1671
http://twitter.com/tann333111all/status/1108400249612185600
http://twitter.com/i/moments/1108401502736052224


МОРОК КИТЕЖА

А надо постараться – выбираться!
Здесь – морок КИтежа!
                ЗамкИ те же!
                ОтмкнИте же!
И бредней танцы, как протуберанцы,
клубятся! – сгиньте же
                с границы Китежа!

Морозит и морочит, и пророчит –
вишнёвый? – зимний сад? – белёной небылью.
Но кто захочет – очень!!! – и проскочит –
оглянется назад – его и не было…

                Москва, 24.02 – 19.03.2019.

       Всё, – на сегодня я заканчиваю.»»»

       Теперь – продолжаю сегодня. Я ругаюсь не «в сердцах». Я уже вряд ли когда-либо стану думать что-то другое. Уже нет никаких сомнений в том, что меня сознательно готовили для некоей «психологической акции» по дискредитации, например, революционного движения (какого угодно), а для этого, своими навыками НЛП или чего-то подобного, свалили на меня всю возможную мерзость: сделали неловкой, изуродовали, сколько могли, брали под «контроль» ИХ ИЗЛЮБЛЕННЫЕ «дела сортирные» и прочую мерзость, и, думаю, венцом их грязных мечтаний обо мне было – спровоцировать на некий ПУБЛИЧНЫЙ (тем или иным способом «публичности») «роман» по ИХ больному сценарию, чтобы утопить в дерьме, насколько это им удастся, – и сделать уже точно морально невозможным моё дальнейшее физическое существование.
       Но привело это только к моему полному отказу от каких-либо вообще «половых тем», по меньшей мере, на территории этой прогитлеровской России и подконтрольных ей областей Земного шара. (Боюсь только, что сценарий этот мог быть и глобальным. Но ни на какую жизнь я в этой фашистской реальности уже больше не рассчитываю вообще.)
       Мне тут вчера вечером подкинули неглупую мысль о том, что нынешнее Западное «сексуальное просвещение» с младенческих лет призвано отвлечь человеческие массы от всякой прежней активности (чтобы уже никто «не хотел стать космонавтом» и стремиться в детстве и юности к «великим делам») и сосредоточить их изначально только на максимальном получении собственного удовольствия. Исходя из того, что я знала до сих пор, это может быть похоже на правду. А именно – на то самое «возрождение трёхтысячелетнего Древнего Египта». (Ничего подробнее об этом говорить не буду: кто понял – тому и достаточно, а кто не понял, тому и не надо.)
       То есть, Запад, как бы, «возрождает трёхтысячелетнее массовое добровольное рабство», а «правильный российский Путин» запретил «уродовать детей». Всё это было бы здорово, но…
       Эта версия дальнейшего развития событий правдоподобна, её нельзя сбрасывать со счетов, и я не сбрасываю. Но все эти знания я получила ЗДЕСЬ, а у меня нет ни малейшей причины верить чему-либо, полученному ЗДЕСЬ. Я всё мечтаю СЕГОДНЯ побывать в Европе, и увидеть её СВОИМИ ГЛАЗАМИ. (Даже если это вдруг окажется последним, что я увижу. Но мне уже НАДОЕЛО представлять себе, что и когда я могу вдруг увидеть последним.)
       А то, что я СВОИМИ ГЛАЗАМИ увидела ЗДЕСЬ (грязное и омерзительное во всей длительности убийство родителей с постоянной подставой меня самой, перманентное и нескончаемое НАДРУГАТЕЛЬСТВО над моей собственной человеческой личностью, при прежних нередких попытках добиться от меня «согласия умереть за родину», которых я НИКОГДА НЕ ДАВАЛА, не думая об этом раньше, и отказываясь рассматривать такие «вопросы» п предпутинский и путинский период, включая время позднего «патриотизма»), – то, что я СВОИМИ ГЛАЗАМИ увидела ЗДЕСЬ, говорит о абсолютном презрении к отдельному человеку, и к его единственной жизни вообще, и о способности безоглядно пожертвовать кем угодно ради каких-то, видимо, собственных целей – вообще в любой момент.
       Мои родители и я сама – «главные примеры», но сюда входят и очевидно подготовленный заранее Евсюков, и странная авиакатастрофа с посторонней мне, конечно, «Доктором Лизой» и целым ансамблем песни Российской армии, и, скорее всего, не случайно сожжённые заживо сорок детей в Кемерово – «ради дальнейшей безопасности остальных», и очень многое другое.
       Я вообще не верю в «существование Путина», но «Корпорация “Путин”» не вызывает вообще никакого доверия в плане каких-либо ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ целей. И даже если эта «Корпорация» запретила ОЧЕВИДНОЕ растление детей, то, вне всякого сомнения, она добивается своих целей другими, и ничуть не более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ способами. Поскольку то, что я в результате вижу вокруг себя, это – относительно однородные толпы самодовольных садистов обоих полов, которые тоже были какими-то способами СОЗДАНЫ. (Правда, я до сих пор не могу закрыть рот от изумления, что те черты, которые я считала врождёнными ЧЕЛОВЕКУ, оказались преодолимыми с такой лёгкостью.)
       Так что, я не знаю наверняка, что происходит сегодня в действительности на Западе, но мне более чем достаточно того, что я увидела здесь. Оптимизма это не вселяет никакого вообще.
       На сегодня, пожалуй, и хватит. /16:01/
...