Ужас страховой агентши

Павел Калебин
Родился я в подвале. Питался с детства корешками и шишками...
А когда повзрослел, как-то пришла ко мне в голову мысль – освоить профессию ведьмака. Прабабка моя была колдуньей, да и бабка – ее дочь – колдовала потихоньку. Так что моя мысль о ведьмачестве, наверное, родилась на генетическом уровне. Были потрясающие, шокирующие опыты с игральными картами, с лозоискательством. А сюжеты написанных мною романов вскоре реализовывались в моей жизни с точностью по ним, вплоть до последней запятой.
А еще я увлекся собирательством трав. Причем, без особых знаний об их магических свойствах. Чисто интуитивно. Но стены моей избы украсили сушеные пучки полыни, ромашки, петрушки... Корешки всякие...
Потом, правда, стало немного страшно, возникло ощущение, что я соприкасаюсь с чем-то запредельным, границу с которым не каждому дозволено пересечь. И идею о ведьмачестве я оставил.
Прошло несколько лет.
Как-то визит ко мне в избу нанесла одна дама – страховой агент. Прошлась по комнатам, вышла на террасу, да вдруг как заорет!
Я едва не поседел. Такой неподдельный ужас был в ее голосе! Даже подумалось, что ее там убивают.
Взяв, на всякий случай, в руку кухонную «толкушку», я на мысочках, с опаской приблизился к двери на террасу.
Агентша стояла в почти окаменевшей позе, трясущимся пальцем указывая куда-то.  Я посмотрел в этом направлении...
Агентша, заикаясь, вымолвила:
- Ч-ч-что... это?
Я же совершенно искренне пояснил, даже не улыбнувшись:
- Корешок. Лопушок.
Сквозняк немного шевелил его побеги