Шевроле Сильверадо пикап в Романовом переулке

Алла Жданова
      
     В Романовом переулке осторожно начал въезжать на тротуар, чтобы припарковаться, автомобиль невиданной мною досель марки. Темно-синий пикап, колеса огромные как у лесовоза, множество фар и спереди и сзади и какие - то блестящие штучки – не то родовые гербы, не то марка машины!
     Из автомобиля вышел спортивного вида молодой человек и проверил сигнализацию «Пик-пик».
     Я за фотоаппарат – уж очень необычного вида авто, щелкаю со всех сторон. Водитель не ушел еще далеко, увидел мои круги вокруг машины, весело спросил: «Надеюсь, не будете выписывать штраф за неправильную парковку?» « Нет, говорю, не волнуйтесь, даже эвакуатор вызывать не буду». На том и разошлись, посмеявшись.

    В интернете узнала, что это за марка автомобиля (не видела раньше)– ШЕВРОЛЕ ПИКАП СИЛЬВЕРАДО. Имя владельца было обозначено никелированными буквами "латиницей" ясно видно на той блестящей штучке, которую я приняла за герб.
Кто это был – не буду называть имени. (А то еще оштрафуют его. на самом деле! Шутка юмора).
    Очень известен. Человек мира. Я бы сказала - человек будущего.
Нашла его в социальной сети, спросила: «Это были Вы сами или Ваш водитель?»-« Я сам»

     Ну и последнее - (покопалась у него на странице) – он тоже был на том концерте "Виражи времени" в Кремлевском дворце, когда вспоминали Андрея Дементьева и где ему особенно понравилось – как и мне – песня в исполнении Марка Тишмана.
«От крика до тишины» - так называется эта песня:

«Самое горькое на свете состояние.
Одиночество...
Самое длинное на свете расстояние.
То, что одолеть не хочется.
Самые злые на свете слова.
Я тебя не люблю...
Самое страшное, если ложь права.
А надежда равна нулю.
Самое трудное это - ожидание конца любви.
Ты ушла, как улыбка с лица, а сердце считает шаги твои.
И все-таки я хочу самого страшного.
Самого неистового хочу.
Пусть мне будет беда вчерашняя.
И счастье завтрашнее по плечу.

Я хочу и болей, и радостей.
Я хочу свою жизнь прожить.
Не в полсердца, не труся, не крадучись.
Я в запой ее стану пить.
Я хочу ее полной мерою.
В руки, в сердце, в глаза и сны.
Всю с доверием и изменою.
Всю - от крика до тишины!
От крика до тишины!
От крика до тишины!"

И совсем последнее: автомобиль-то  прикатил из техасского Остина, города, где живет моя милая славная знакомая по имени Светлана. Мы виделись с ней в январе нынешнего года на одном из новогодних московских балов... Земля маленькая и очень круглая!