Подарок в День Счастья

Лидия Парамонова -Фокина
 Весенние праздники продолжаются, начиная с первого марта.
 Начало весны пропустить нельзя. И о нём вспоминает весь Мир в том числе и мои друзья.

Можно пропустить день моего рождения: все выдыхаются после восьмого марта и  сигнал пятнадцатого  пролетает мимо.

 Но двадцатый день, как день Святого Валентина, ликует во Вселенной. День Счастья!
Вчера  он был заполнен звонками, смс, поздравительными  открытками, смайликами, видео с клипами песен.
 Погода способствовала. Солнце гуляло по крышам домов, освещало дороги и тротуары, назойливо играло на лобовых стёклах автомобилей, светило в глаза прохожим, мамашам, гуляющим с детьми. Оно напевало: «Пусть всегда будет Солнце, пусть всегда  будет мама...».

У меня День Счастья - каждый новый день… Я люблю жизнь, окружающий мир и природу, которые дарят мне солнечное тепло, чудесную музыку и звуки, ароматные запахи, радужные краски, земную красоту. В любви пролетают часы, заполненные повседневными хлопотами, хождением по магазинам, работой по дому. Ярче бывает время встреч по поводу каких-либо событий и выход в свет: театр, кино, музеи, выставки, фестивальные мероприятия, выезды на экскурсии.
Гулять в такую погоду -  одно удовольствие. На берегу всегда людно. Детки кормят уток хлебом. Уткам приволье. Разжирели. Ходят, переваливаясь с лапки на лапку. Их движения вразвалочку, с ленцой, вызывают у меня улыбку.
Нагулялась. Вернулась домой.
Вечер не предвещал ничего особенного.
     Я до полного счастья изрубила и помяла с солью кочан сочной капусты. Натёрла морковь и свёклу. Скоренько перемешала и туго набила две стеклянные банки. В одну из них добавила зёрна укропа - для себя. Вторая такого удовольствия не получила: зять не любит капусту с укропом. А со свёклой капуста ему понравилась. Через два дня в третий раз угощу. Думаю не в последний.
  Теперь можно отдохнуть.
Подошла и присела за компьютерный стол.
- Господи, что это?- недоуменно вскрикнула я.
На экране красовалось огромное чёрное пятно. 
«Надо что-то предпринять. Что? Выяснить причину не смогу. Как устранить? Ответ даст Интернет!».
Забила в поисковике вопрос. И нашла ответы.
«Лечение: динамический screensaver, настройка DPMS Windows на отключение монитора  при длительных перерывах».
«Механические повреждения в сложных изделиях, как матрица, вылечить нельзя. Только заменить на новую матрицу».
Задавались смешные вопросы пострадавшими, у которых мониторы подверглись дождю и хулиганству котов, например, - «Можно ли высушить пятно феном или существуют ли какие-либо народные средства?».

Да уж, все средства хороши, лишь бы не замена. Ежу понятно, что она не рентабельна. Что делать?
Замерила размер. Диаметр три сантиметра. Сделала фото.
Скинула в Контакте сыну. Он нашёл простой выход...
Финансовая составляющая моей жизни расхохоталась. И я - следом.
Второй день хохочем, хотя до первого апреля ещё далеко.

Впереди конкурс юмора, смеха, ироний, пародий, а в мою жизнь вторглась чёрная полоса, смотанная в клубок, затем  расплюснута на монитор огромным пятном.

Никому не пожелаю такого подарка ни в какой день в году.