Настоящая принцесса

Алексей Горшков
В одном королевстве жил-был принц Альберт. До 18 лет он жил и не тужил: жизнь была прекрасна и не было ни малейшего повода, чтобы тужить.... Но наступило время, когда принц Альберт захотел жениться. Очень сильно он этого захотел, и от своего желания даже затужил...  А тужить принц не привык, и это странное состояние души и тела ему очень не нравилось, от чего жениться ему хотелось с каждым днём, с каждым часом, всё больше и больше, всё сильнее и сильнее....
Пришел принц Альберт к своим родителям и заявил:
«Папенька! Маменька! Жениться хочу!»
«Сынок, тебе сначала надо получить образование в Оксфорде, а уж потом и о женитьбе можно будет подумать!» - сказал король.
«Не хочу учиться! Хочу жениться!» - возразил принц.
«Сыночек! Ты мал ещё, чтобы жениться, - вмешалась королева, - к тому же, трудно найти девушку, которая согласилась бы стать женой необразованного принца....»
«Речь идёт не о девушке, а о принцессе!» - возразил принц.
«Конечно, сынок, речь идёт о принцессе! Принц должен взять в жены принцессу, а не какую-то там простолюдинку!» - согласился король.
«А как же принц Чарльз и его сыновья Уильям и Гарри? Их жены не были принцессами....» - заметила королева.
«Вы, женщины, со своим феминизмом и равноправием, разрушаете устои королевской семьи!» - несколько раздраженно, произнёс король.
«Пап! Мам! Вы меня не поняли! Речь идёт не просто о принцессе, а о настоящей принцессе!»
«А что значит «настоящая принцесса?»» - в один голос воскликнули родители.
«Настоящая принцесса должна быть настоящей от «альфы» до «омеги»!  У настоящей принцессы всё должно быть настоящим: от природной красоты до воистину королевского банковского счёта!» - пояснил принц.
«Сын! А тебе не кажется, что ты завышаешь планку?....» - сказал король.
«Если и завышаю, то делаю это, как настоящий принц!» - ответил Альберт.
«Да где ж я тебе найду такую настоящую принцессу? Даже принц Чарльз с сыновьями не смогли таких жен отыскать....» - озабоченно произнёс король, невольно принимая позицию королевы....
«Где хочешь, там и найди, или я умру от тоски и желания!» - ответил принц.
Наступила ночь, которая принесла ужасную грозу и страшный ливень. По среди ночи король проснулся от настойчивого стука в ворота. «Опять сторож напился, как свинья, и дрыхнет! Опять мне ворота открывать....» - сердито пробурчал король, вставая с кровати.
Он взял зонт и направился к воротам.
«Кто там так колотит столь в поздний час?» - спросил король.
«Это я!» - прозвучал женский голос.
«Кто «Я» ?» - переспросил король, не спеша открывать ворота.
«А вы, наверное, сторож.... Я так думаю!» - прозвучал ответ.
«Я не сторож! Я король!» - обиженно воскликнул король и поспешно открыл ворота, чтобы продемонстрировать незнакомке королевские вензеля на пижаме.
«Вы действительно король? - удивилась девушка, в промокшем насквозь платье.
«Король! Настоящий король!» - подтвердил король.
«Тогда я — настоящая принцесса!» - представилась девушка.
«Настоящая принцесса? В само деле?» - удивился король.
«В самом деле! Более настоящей нигде и не найдёте!»  - заверила короля девушка.
«А что настоящая принцесса делает на улице, по среди ночи, в такую ужасную грозу?» - поинтересовался король.
«Что хочу, то и делаю! Это привилегия настоящих принцесс!» - прозвучал ответ.
«Странная привилегия..... А у вас есть....» - начал король, но был прерван.
«Если вы интересуетесь, есть ли у меня терпение, то оно вот-вот лопнет! Вы не собираетесь пригласить меня в дом? Дать сухую одежду? Напоить чаем? И предложить переспать?»
«Вы хотите сказать, не могу ли я предоставить вам ночлег?» - уточнил король.
«Меня бы  это вполне  устроило. Даже больше, чем моё предложение!» - ответила девушка.
«Хорошо! Хорошо! Проходите! А как вас зовут?»
«Анна».
Король провёл Анну в дом. У дверей стояла королева.
«Дорогая! Позволь тебе представить! Это Анна — настоящая прин....
«Я всё слышала, стоя у окна! Не могла же я продолжать спать, когда ты среди ночи, в одной пижаме и с зонтом поспешил куда-то.....»
«Но позволь мне объяснить....» - начал оправдываться король.
«Ничего объяснять не надо. Я всё слышала!  - прервала короля жена и, обращаясь к девушке, сказала: «Дорогуша! Следуйте за мной! Я покажу вам спальню и дам сухую одежду!»
Королева провела Анну в гостевую спальню и принесла ей спальное бельё и одно из своих платьев. «Дорогая, переодевайтесь пока, а я приготовлю чай!»
Когда королева готовила чай, на кухню вошел принц Альберт и воскликнул: «Мама! Я всё слышал, стоя у окна! Пожалуйста, немедленно познакомь меня с принцессой Анной!»
«Но сынок! По среди ночи! Это неприлично....»
«Это самое подходящее время для знакомства с принцессой!» - настаивал принц.
«Ну хорошо! Отнеси поднос с чаем и крекерами в гостевую спальню, и веди себя, как настоящий принц!»
Принц Альберт взял поднос и поспешил в гостевую спальню....

На следующий день, принц Альберт и Анна вышли вместе из спальни, рука об руку,  и принц заявил: «Пап! Мам! Я нашел настоящую принцессу! Она всё умеет делать! Ну всё! Вы даже не представляете! Я женюсь на Анне!»
И принц Альберт женился на «настоящей принцессе» Анне и был счастлив. Его счастье не омрачили даже слухи, которые разлетелись по королевству, что «принц Альберт взял в жены деревенскую путану». На эти злые сплетни принц отвечал: «Мне просто завидуют, что я женился на настоящей принцессе!»

Вот что может произойти, когда юноша вступил «в брачный возраст», когда пьяный сторож дрыхнет, когда ворота, по среди ночи, приходится открывать  королю самому, и он впускает в дом (по недоразумению) девушку с «низкой социальной ответственностью».......