2. Оказывается Николаша- дед Письмоносицы

Таня Письмоносица-Планета Юмора
http://www.stihi.ru/2012/10/31/5406
Дед уехал на Бали!!!
Николай Гришкин
***********************************************

этот Дед похож на моего Дмитрича из Марселя.
Вы мне настроение подняли.вопрос:он грек или еврей?откуда деньги на Бали?
**********************************************

У деда с бабкой, огород
На нём, трудились, они год
На рынок, всё потом свезли
И ДЕД подался на Бали!

http://www.stihi.ru/avtor/nikols1950
Николай Гришкин   18.09.2013 10:22
***********************************************

это какого размера огород?у него что в подчинении целая губерния?
*************************************************

Приезжай, посмотришь, будем рады
А поможешь, жди награды!!!

Николай Гришкин   18.09.2013 10:38
***************************************

А чем помогу?
Урожай собирать и продавать на рынке.
Представляешь, стою и ору:

Дед с Бабкой репу садили.
Мышка шлангу держала, репу поливала.
Кот навозом удобрял, каждый день под репу срал.
А собака все это наблюдал и охранял.
Я же внучка их, продаю тут стою.
Купите ради Христа прошу!
Деду трусы купить надо, а бабке купальник из веревочек.
Дед обещал ее на Бали отвезти.
Я хоть отдохну от них, а то совсем за долбали.
Чем?
Юбилей у них- 75 лет вместе живут. По ночам орут, оргазм изображают.
Всех котов и собак в округе ночью пугают.
Те думают, что это нечисть за ними гоняется.

Коляша, отнесу я этот бред к себе в Домострой Письмоносицы и там до брешу.
А то от смеха вся мокрая стала и в туалет по..ать придавило.
Еще вернусь!


01.10.2013

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/22/855