Можно я буду камнем у Твоих ног, Господь?

Екатерина Асмус
Поэтическая проза из цикла "Разговоры с Богом"

«Можно я буду камнем у Твоих ног, Господь?
Просто буду лежать тут, присыпанная пеплом и песком, ни в чем не участвовать, не смущать и не смущаться, не спасать и не спасаться, не биться в боях?
Можно я просто полежу здесь немного?»
А Он засмеялся и говорит: «Право лежать камнем у моих ног есть только у Нанди, моего самого чистого Преданного, моего ездового животного, моей ваханы, моего возлюбленного Быка! А у тебя есть такое право, как думаешь?»
«Не знаю, говорю, но вдруг...?»
«А что тут может быть «вдруг»? - отвечает Он,- разве ты выполнила четыре обязательства потомков Ману, ради которых тебя отправили на Землю, Бхуварлоку?» «Нет, - отвечаю,- куда там...»
Он засмеялся, поднял меня с земли и снова забросил далеко-далеко-далеко..