Дети, рожденные от ЭКО

Девора
Дети, рожденные от ЭКО, иногда имеют душу взрослого человека, поэтому они якобы быстрее развиваются, чем их сверстники рождённые естественным способом.

ЭКО это воровство. Бог не дал ребенку жизнь, но врачи сами взяли с помощью искусственного оплодотворения.

Мало, кто из родителей понимают, что если Бог не дал ребенка, значит, Он так решил и оспаривать Его решение это равнозначно бунту. А бунтари не наследуют Царствие Божье.

Для того, что бы получить от Бога долгожданного ребенка нужно получить от Бога исцеление и прощение грехов. Иногда Он предлагает бездетным родителям усыновить малыша и тогда через год примерно даст им своего чудесным образом.
Это же не значит, что приёмыша теперь надо сдавать обратно в детский дом это значит, что теперь они будут одной семьёй. И расти будут вместе и любви у вас должно хватить на обоих.

Но чаще всего Бог хочет что то сказать родителям изменить их, родить заново и дать новую жизнь и подарить им прощение грехов. И тех, что были и тех, что есть и тех, что будут. Но придётся Ему доверять, на него уповать, Его прославлять и Его слово исполнять. (Евангелие - слово Бога сотворившего Небо и Землю).

И это узкий путь и не каждый им идёт. Легче заплатить врачам и суррогатной матери и получить желаемое.
Вот в этом то и проблема.

Душу не успокоенного самоубийцы или психа маньяка может войти в краденый эмбрион и поэтому дети якобы быстрее развиваются. На самом деле зачастую в нем живет душа взрослого человека. Как это возможно? Очень просто.

Бог не дал ребенка, человек сам взял, а на Небе, стоит очередь из душ детей желающих родится, и получить порцию родительской любви. Как Бог может дать душу, если родители и врачи сговорились против Него и взяли без спроса то, что им не полагалось.

Вот поэтому необходимо вмешательство Бога, что бы родители покаялись и начали следовать за Христом. Потому что именно Он поможет усовершенствоваться и пойти на Небо.

Все же не спасённые не знающие Бога лично, люди идут в ад или другое место согласно их жизни на земле, но в присутствие Божье в Рай блаженства и бесконечной радости и любви, идут только рождённые свыше Его дети.

В Его присутствие не войдёт ничто нечистое преданное мерзости и лжи. Не зависимо от того какие дела человек делал. Богу важно не то, что ты делал, живя в теле, а то, покаялся ли ты в грехах и стал последователем Христа. Богу важно общение с человеком. Бог хочет изменить нашу греховную натуру, которая досталась нам от Адама и Евы.

Написано:
«Все согрешили и лишены славы Божьей» и второе место из Святого Писания: «Всякий, кто призовет имя Господне, спасется».

Итак, что мы имеем? Все грешники даже младенцы. Унаследовали проклятье от первых людей Адама и Евы Поэтому всем надо придти к Богу, покаяться в своих грехах, принять Христа в сердце и двигаться по жизни вместе с Ним и Его словом. Чтобы унаследовать жизнь вечную в новом небесном теле.

А теперь внимание это откровение может многих шокировать, если ты сделала аборт и раскаялась в этом, придя к Богу и служишь Ему, Он даст тебе возможность увидится с отвергнутыми тобой детьми, здесь на земле. Как?

Когда твое сердце освободится от зла и будет готово, милосердный Бог даст тебе возможность увидится и даже по нянчится, а иногда и усыновить или удочерить того кого вы убили в утробе, приделали и отвергли.

Например, вы устроитесь работать нянечкой в садик или семью полюбите ребёнка будите с ним как со своим общаться думая, что так вы загладите свою вину перед тем которого убили, а ребенок однажды вспомнит вас и назовёт мамой. В его глазах будет столько боли обиды и слез вот в это время просите прощение. Это действительно когда то был ваш ребенок, только родился он в другой семье.

Он дождался своей очереди, родился чтобы встретится с тобой посмотреть в твои глаза и спросить "почему ты убила меня, мама"?

Не думайте, что вы сошли с ума все в порядке, просите прощение у своего малыша скажите, что сожалеете и любите.  Благословите и посвятите Богу на служение. Вы его не зря полюбили, как своего, он и есть ваш и он вас узнал.

Простите себя за это чудовищное преступление и служите Богу, любя всех детей Его любовью, как своих.

Скоро вы уйдёте из жизни ребёнка, который вас узнал, но сердце его будет спокойно, "мама любит меня и теперь у меня две мамы которые любят меня и больше меня не убьют".

Для чего Бог это делает? Трудно сказать, наверное хочет дать второй шанс абордируемым детям и матерям попросить прощение, тогда легче себя простить.
Это Бог. И Он премудрый.


Итак, дети, украденные у Бога, имеют душу взрослого человека. Возможно маньяка или извращенца, или психа - самоубийцы или безвинно осужденного и убитого или ОБОРТИРУЕМОГО РЕБЁНКА. Поэтому родителям таких детей нужен Иисус! Ищите Его пока можете найти потом будет поздно

Ведь жизнь дается только для того, чтобы примириться с Богом, для того чтобы стать счастливым и после временной жизни пойти в вечность на Небо.

Поэтому всем родителям, сделавшим ЭКО необходимо покаяться в грехах, принять Христа и следовать за Ним. Посвятить своих не законных детей Богу на служение и молится за них каждый день, благословляя. От слов БЛАГО СЛАВИТЬ говорить ТОЛЬКО добрые созидающие слова и просить Бога милости для них и освобождения от злых духов.

Верите или нет, мне не важно. Главное, что вы теперь это знаете. И выбор за вами. Если все же вы понимаете, что вам необходимо покаяться и следовать за Спасителем, молитесь этой молитвой:

 Молитва спасения:       

Если ты еще не знаешь Иисуса Христа, как своего
Господа и Спасителя и если ты не уверен, что твое имя записано в книге жизни и твоя душа идет на Небеса,  молись вслух из всего сердца  вместе со мной:

«Отец Небесный, я прихожу к Тебе в покаянии и прошу прощенье за все мои грехи. Я верю, что Иисус Христос умер лично за меня и воскрес в мое оправдание! Иисус войди в мое сердце, стань моим Господом и Спасителем! Я отрекаюсь от греха и всего, что дает мне сатана во имя Иисуса Христа. И посвящаю всю свою жизнь Богу. Измени меня, мою жизнь, мое сердце. Помоги идти Твоим путём ведущим на Небеса. Я прошу записать мое имя в книгу жизни на Небесах и с этого дня я Твое дитя. Спасибо Тебе, что простил мои грехи и записал мое имя в книгу жизни. Отец, во имя Иисуса Христа. Аминь».


Помни - Иисус Господь! Если не умеешь молится, исповедуй Иисуса своим Господом и Спасителем, читай Евангелие и исполняй, что там написано, спасёшься ты и весь дом твой. Аминь!