Воплощение нулевой вероятности или чудо человеческ

Михаил Гольдентул
   
Воплощение нулевой вероятности или чудо человеческого существования


     В Америке, где я живу,   с первых лет меня поразило няньчанье американцев с разного рода калеками.  В церковь мать приводит своего ребенка с  болезнью Дауна,  и все прихожане  обращаются с этим ребенком как с наибольшей драгоценностью прихода, обязательно подойдут поговорить, подарят что-нибудь, всегда помогут.
     Всевозможные калеки, рожденные с  жуткими дефектами, например,  без обеих рук  или ног,  окружены заботой и вниманием общества,  им бесплатно или на пожертвования делают совершеннейшие протезы и всячески их поддерживают на протяжении жизни.
     Строительные нормы предусматривают все удобства на входах и внутри  общественных зданий для таких людей.

     Как-то  один из моих знакомых сказал, зачем рожать заведомого калеку, чтобы он мучился всю жизнь. И вот с тех пор,   ответив на этот вопрос, я осознал, какая удача или уникально счастливый шанс появиться на свете. А поэтому калека ты или нет, значения не имеет.
    Для  религиозных людей такой вопрос вообще не существует,  любая жизнь священна.
    С тех пор я осознал, что возможность появиться на этом свете  имеет практически нулевую вероятность  для каждого отдельного человека. Это  случай невероятного везения.
    Везение это состоит в том, что как бы очевидно и много раз повторено, что мы имеем наслаждение  узнать о существовании мира,  состоящего из природы, человечества и  нашей неповторимой  личности  и  непрерывно  до смерти,  даже при всяких невзгодах,    удивляться и наслаждаться  этой природой, творениями рук человека и общением с другими людьми.



Добавление 28 марта

В Америке, если это известно россиянам, периодически происходят совершенно страшные массовые убийства. Один сумасшедший расстрелял несколько десятков человек из окна отеля в Лас Вегасе. В нескольких школах подобные же идиоты расстреляли десятки школьников и учителей. Причины и обсуждения  этих совершенно диких случаев я не рассматриваю. Что меня интересует в данный момент это участившиеся самоубийства переживших эти трагедии.

Но, Боже, что я могу предложить по этому поводу и кто меня услышит.

 Все же самоубийство по любой причине вещь недопустимая. Я не говорю о великих и неизбежных самоубийствах (Маяковский Фадеев..) речь идет о молодых людях, лишающих себя жизни в ПРЕДОТВРАТИМЫХ СИТУАЦИЯХ. Близкие часто не могут помочь. Для них тоже этот ужас является неожиданностью.

Что же я могу предложить?

Пропаганду ценности жизни в семьях, среди друзей и даже в школах. Объяснять преходящесть  трагедий и их ретроспективную приемлемость, понимание того, что уход из жизни ни в каком случае не решение проблем.
Религия просто запрещает самоубийство, светское воспитание тоже должно заниматься этим вопросом.

Может кто-нибудь изложит это лучше и доходчивей, и с лучшими советами, пожалуйста.