Вселенская живая ладонь

Олег Мисаилов
Эпиграф : "Вселенская большая любовь ,
Вселенская большая любовь ,
Вселенская большая любовь ,
Вселенская большая любовь ,
Моя волшебная игрушка в пустоте ,
Моя волшебная игрушка в пустоте ,
Моя голодная копилка в пустоте ,
Моя секретная калитка в пустоте ..."
(Егор Летов. Вселенская большая любовь )






Моя безцветная старушка в облаках, 
Моя недетская кормушка на заре, 
Мои некчёмные пожитки в угольках, 
Моя безславная затея о тебе... 
 
Теперь забыл зачем я нужен, 
Куда иду, зачем дышу. 
Мой хилый мозг совсем простужен 
И гулять мне не к чему. 
Я растянулся, словно шарик, 
Жузжит отчаянный комарик 
И мне плевать, что в сердце жало, 
Моя любовь летать устала. 
Мне наплевать, что дыры в трюме 
На солнце вылезли все черви, 
Все боли отдаются в сумме, 
Преумножая взбитые колени. 
Моя бездетная никчёмность 
Болтыхается в дерьме. 
Моя святая обречённость 
Мочится во тьме. 
Неслышными слепыми шагами 
Разруха крадёт детей, 
Безсмертно – жирными шарами, 
Удочеряя сыновей... 
 
Вселенская речная морковь, 
Моя раздутая опухшая весна. 
Безпечная святая любовь 
И незаметны своим морем небеса 
И неразлучна ничьим горем пустота. 
Непривычная речная мокрота, 
Нерастворимая разрушенная нить, 
Невезучая растущая судьба, 
Моя волнительная туманная река. 
 
Гляжу с высока, 
Страна далека, 
Я остаюсь калекой среди огонька, 
Я остаюсь калекой среди зимы, 
Я остаюсь ветхим новым калачём, 
Умываюсь безразсветным камышом, 
Чтоб посмотреть глазами в тень, 
Протерев очки, мигренью и слоном 
И веником качаясь, полететь, 
На лодку сесть, 
Рассказ прочесть 
И к новым законам полететь. 
Себя в темнице запереть, 
Не выпуская ни на час, 
Начиная жить сейчас. 
 
Вселенская речная морковь 
Моя абстрактная лепёшка в облаках. 
Небесная святая любовь, 
Моя законченная повесть в листопад ; 
Моя законченная повесть в снегопад ; 
Моя растущая совесть в водопад, 
Моя никчёмная моральная строка, 
Моя разрушенная память о тюрьме, 
Моя зауженная ровность на листе, 
Моя несостоятельная храбрость, 
Моя сопротивляющаяся гуманность... 
 
Моя абстрактная лепёшка в облаках, 
Моя безсмертная живая полоса, 
Моя оконченная повесть в листопад, 
Моя заслуженная радость наугад... 
 
Моя немыслимая робкая весна. 
Неумерающая мученица дня.