Гнев

Оксана Классен Борцова
Если я говорю что-то в сердцах другому –
я говорю это себе, говорю самому Богу.
И если прислушаться к этой боли,
добровольно остаться в ее неволе,
не выпускать пар, прожить его клетками,
ощутить, как гнев делает нас марионетками,
взглянуть на него смелым взглядом,
искренне понять, что ему от меня надо -
от такого пристального смотрения
происходит чудо спонтанного исцеления.
Я здесь, со своим гневом и он осознан мною,
не устрашусь его, не убегу - сердце ему раскрою –
входи, ты жаждешь моего порабощения,
смотри, я не сержусь, не жду отмщения,
я вижу тебя, учусь у тебя, я слушаю,
пусть мое внимание станет твоей отдушиной,
пусть мое принятие станет твоей колыбелью.
Из жара огня родится полет пепельный,
сольется с потоком воздушным и удобрит
землю отгоревшую, остывшую, добрую
землю моей души, что всему есть питание,
что любые зерна очистит от плевел страдания,
даст прорасти новому, чистому, свежему
без боли, страха, невежества.
Не топчи свой гнев – проживай его,
он научит тебя выживанию
в тех слоях огненной лавы Эго,
что земля полюбит и укроет снегом.
Доверяй свой гнев одному учителю -
мудрому сердцу твоему - твоей любви ослепительной.