Ведьмин Конек и Спонсор школы

Дядя Слава 2
Когда Господин Нимрод, Председатель Попечительского совета и главный спонсор исправительной школы города Новиковска, вечером брился перед зеркалом, в зеркале вдруг отразился ведьмин огнедышащий пони.
– Добрый вечер, мистер Нимрод!
– Чему обязан, сэр?
– Если коротко и по делу, то я с предложением. Предлагаю Вам сделать от вашей школы Большое Подношение. Мне и моей Хозяйке.
– А за что? Можно узнать?!
– Не хочу отвлекать вас от текущих дел, мистер. Но, если вам будет угодно получить дополнительные объяснения, то готов с вами пообщаться на любые темы за накрытым вами столом в любое удобное для вас время. Так что приглашайте, когда вам будет удобно, и цените мою шотландскую вежливость. Но предлагаю не позже, чем сегодня, потому, что дело не терпит отлагательства. На этом разрешите откланяться. Я вижу, что вы заняты. Не хочу отнимать у вас время.
"Ну что за наглая скотина!" – молча про себя выругался Нимрод. – Послать бы его по-русски, но все-таки надо узнать, чем теперь намерена меня шантажировать эта нечисть!
А вслух сказал:
– Ну, раз дело не терпит отлагательства, приступим сразу.
Нимрод стал накрывать на стол
– Мистер Нимрод, вот теперь я вижу, что у вас есть желание побеседовать мной, хоть я и вестник смерти и неприятностей.
– Да, сэр. С чего желаете начать?
– Разрешите войти!
– Знаете, сэр, как-то не хочется впускать в свой дом вестника смерти и неприятностей. Предлагаю каждому из нас оставаться в своем мире. С чего начнем?
– Предлагаю выпить за встречу.
– Предлагаете выпить за встречу с неприятностями?
– Пока только с вестником неприятностей.
– Из чего пить будете?
– Да из чего угодно!
Нимрод налил себе стопку виски и протянул бутылку Коньку в зеркало. Конек ухватил бутылку пастью за горлышко. Нимрод чокнулся с его бутылкой и произнес:
– Ну, за встречу!
Конек задрал голову и потряс бутылкой, чтобы ее содержимое вытекало ему в глотку. Опорожнив бутылку, аккуратно поставил ее на пол.
– Мистер Нимрод, в Шотландии виски принято запивать.
Нимрод открыл и протянул Коньку 2х литровую пластиковую бутылку пива, а себе налил полстакана огуречного рассола, мысленно пожелав коньку подавиться.
Выпили. Конек поперхнулся, но прокашлялся.
– Ну, сэр Букефалос, раз вы с вестью о неприятностях, то слушаю ваши вести.
– Мистер Нимрод, сотрудники и воспитанницы вашей школы причастны к серьезным криминальным происшествиям в вашем городе.
– Сэр Букефалос, вы можете к этому что-то добавить?
– Могу предложить выпить за благополучный исход для вас расследования того, что натворили ваши сотрудники и воспитанницы.
– За это стоит выпить! – Нимрод открыл бутылку водки, налил себе стопку и протянул бутылку ведьминому Коньку в зазеркалье. Конек ухватил бутылку пастью, а Нимрод чокнулся с бутылкой своей стопкой.
– Ну, за счастливый исход расследования!
Ведьмин Конек прежним способом залил себе в глотку бутылку водки. Нимрод протянул ему в зазеркалье еще одну бутылку пива.
– Сэр Букефалос, вы сообщили, что дело не терпит отлагательств, а мы тут с вами вместо того, чтобы этим делом заниматься, спиртное хлещем! В России принято выпивать, после того, как дело сделано.
– Не извольте беспокоиться, мистер Нимрод. Я обещаю сам все уладить, как только вы сделаете подношение, соответствующее вашему негласному статусу.
– Но мне надо в связи со случившемся принять меры. И к сотрудникам и к воспитанницам!
– И об этом вам, мистер Нимрод, тоже не надо беспокоиться. Меры, прописанные в уставе вашей школы, тоже будут приняты ко всем виновным и причастным.
– Сэр, я вижу, что вы не желаете меня даже информировать о том, что произошло. У меня создается впечатление, что информацией вы не владеете!
– Ошибаетесь! Мистер Нимрод, мне Хозяйка приказала оказать вам действенную помощь. И получить за это ваше добровольное подношение. Работать вашим информатором приказа не было.
– Но в данный момент я могу вам, сэр, предложить только то, что у меня есть. А вы утверждаете, что дело не терпит отлагательства! И пока больше не налью!
– Я с радостью приму все, что стоит на вашем столе вместе с обещанием, что вы завтра приложите все остальное. Вы же знаете, что если я обещаю, то делаю!
– И нагруженный всем этим отправитесь улаживать чужие неприятности?
– Мистер Нимрод, я все это сделаю с радостью. Особенно, если выпьете со мной, говоря по-вашему, «на посошок».
Нимрод извлек 3х литровую банку самогона на кизиловых ягодах крепостью в шестьдесят градусов и налил себе стопку.
– Сэр, вам в ведро налить или вы так осилите?
– Как говорят у вас, большому стакану горло радуется – Ведьмин Конек переиначил поговорку про большой кусок.
Нимрод чокнулся стопкой с 3х литровой банкой. – Ну, на посошок! – И протянул банку Коньку.
Конек схватил горло банки зубами, обхватил губами, чтобы ничего не пролилось, и начал плавно поднимать и наклонять банку, чтобы ее содержимое плавно вытекало ему в пасть.
Но тут жадный до выпивки Конек переоценил свои силы. От ударной дозы спиртного у него закружилась голова, и он повалился на землю. Портал в зазеркалье закрылся.
"Похоже эта копытная нечисть в ближайшее время ни с какими моими проблемами разбираться будет просто не в состоянии! – Подумал Нимрод. – Придется разбираться самому!"
Позвонив в школу врио директора Анне Ивановне, он потребовал срочно сообщить ему, кто из воспитанниц был или все еще находится в увольнении за пределами школы, с какого времени, где и с кем. Кроме того приказал у всех, вернувшихся и возвращающихся из увольнения провести осмотр для выявления следов недавней порки и доложить ему.
***
Не успел Нимрод закончить разговор, как в зеркале нарисовалась Хозяйка огнедышащего пони, грозная шотландская ведьма Баньши:
– Мистер Нимрод, что вы себе позволяете!?
– А в чем дело, мэм?
– Вы напоили до бесчувствия моего слугу! Он валяется мертвецки пьяный и абсолютно неспособен выполнять свои обязанности! Таскать в ад души грешников! И теперь неприкаянные души будут мотаться где попало и тревожить по ночам покой мирных жителей моей Шотландии! Это просто… Это уму непостижимо! Такого коварства от вас даже я не ожидала!... Вы же знали о слабости моего слуги!
– Мэм, ваш слуга сам нанес мне визит в удобное ему время и потребовал от вашего имени Большое Подношение от школы за услугу, которую он нам окажет по вашему приказу. Я всего лишь хотел задать вашему слуге несколько вопросов, и он согласился пообщаться со мной за накрытым столом.
– Где вы его напоили до бесчувствия!?
– Мэм, мы с ним пили уже последний тост, на посошок. А до этого «За встречу», «За благополучный исход дела». И это все! Вообще-то я информировал вашего слугу, что в России принято пить после завершения дела… Но поскольку ваш слуга пожелал выпить «за успех», я не мог ему отказать… А теперь вы сообщаете мне, что выполнить свое обещание он просто не в силах!
– Мистер Нимрод, в нашем мире обещания выполняются ВСЕГДА! И мой слуга по моему приказу устранил ваши проблемы еще до того, как вы его напоили!
– Но мне он сказал, что займется проблемами моей школы после того, как получит от школы Большое Подношение! Кстати, ваш слуга отказался говорить, что у нас за проблемы.
– Мистер Нимрод, в отсутствие договора мой слуга не был уверен, что вы сделаете Подношение, если будете знать, что ваша проблема уже решена.
– А не могли бы вы сообщить мне, за решение какой проблемы, я в долгу перед вами, мэм?
– Ваша воспитанница была похищена вооруженными бандитами.
– Мэм, с меня причитается. Я искренне благодарен вам за помощь. А не могли бы вы сказать, что вас подвигло нам помочь?
– Мистер Нимрод, мне кажется, что я уже сказала вам лишнее.
С этими словами ведьмы Баньши ее изображение исчезло.
Утром Нимрод открыл интернет и разделе «Происшествия» нашел сообщение о сгоревшей машине, обугленных трупах и пистолетах.
– Но в моей школе никто не пропадал. В увольнение в этот день ходили 10 человек. Допросить с пристрастием? Перепороть? Это будет незаконно!
Попробуем с другой стороны. Выходные преподаватели и сотрудники... Тоже много!
Вдруг в зеркале нарисовался ведьмин Конек. В образе страдальца.
– Мистер Нимрод, мне бы опохмелиться. Дайте хоть пива! Мочи нет. Голова раскалывается!
– Сэр Букефалос, анекдот про Василия Иваныча знаете?
– Мне сейчас не до анекдотов.
– Ну, тогда самую суть: «Бери на дело революции из моих личных запасов четверть самогона. Будешь этого гада всю ночь поить. А утром сам опохмеляйся, а ему ни-ни, пока все не расскажет!» Понял!?
– Понял.
– Так что говори, пьянь копытная, кого из моих  бандиты похитить пытались!?
– Верку Бешеную.
– Зачем?
– Не знаю. Она огромную собаку в парке выгуливала. Может собаку отобрать хотели. А может и вместе с девушкой. Бандиты с бородами были. Бусурманской внешности, если по вашему…
– А ты откуда все это знаешь?
– У Верки Бешеной при себе зеркало было.
– Она его что, в руках носила?
– Нет, но я все слышал.
– Ты следил за ней?
– У меня к ней свои счеты.
– А чего ради спасать ее бросился?
– Хозяйка приказала.
– А ей зачем Верку спасать потребовалось?
– Моей Хозяйке эта собака нужна. Живой. Я когда Хозяйке доложил, что их схватили, приказала спасать.
– Зачем твоей Хозяйке эта собака? А если она ей так нужна, почему к себе не забрала?
– Мистер Нимрод, ну я и так наговорил вам много лишнего! Хозяйка, если узнает, мне язык вырвет. Дайте пивка. Ну, пожалуйста. Сил нет, как башка раскалывается. И в горле все пересохло. Уже ведро воды выпил. Не помогает. Не мое это дело вопросы Хозяйке задавать. Мое дело – ее приказы выполнять. А я сейчас совсем не в состоянии…
– Вы легко отделались, сэр. Любой смертный от такой дозы спиртного концы бы отдал.
– А я – вечный!
– Вот и будете теперь мучиться с перепою. Вечно! Вот, пожуйте капустки квашеной и хлебните рассольчику укропного огуречного. Полегчает.
Нимрод достал из холодильника квашеную капусту и соленые огурцы. Выложил в большую миску квашеную капусту и протянул Коньку в зазеркалье. В другую миску для него выложил из банки соленых огурцов и налил рассолу.
– А пива?
– Пиво потом, а пока пожуйте, сэр Букефалос.
Конек захрустел угощением.
– Сэр, вы мне говорили про меры, которые были применены к виновным и причастным к этому происшествию? Это вы про что?
– Ну, это я вашему фельдшеру приказал Верку выпороть.
– А за что?
– А за все! За дерзость, за непочтительность, за неуважительное отношение! В том числе ко мне. За все! Ее вообще надо драть, драть и драть!
– А с какой стати он ваши приказы выполняет, сэр Букефалос?
– А что бы он делал, если бы я не спас и эту Верку вместе с собакой?
– Ладно, сэр. Держите пиво. – Нимрод открыл и протянул Коньку пластиковую бутылку «Жигулевского» светлого. И спасибо за помощь, сэр. Передайте вашей Хозяйке, что подношение буду вручать ей лично.
Конек привычным способом вылил пиво из бутылки себе в глотку и исчез в зазеркалье.

– Да, подумал Нимрод – многовато вокруг собралось нечистии. Не зря прошлый раз рыжая шотландская ведьма меня шантажировала чьим-то доносом в Липецк-45. Обещала донос предотвратить, но так и не сказала, кто здесь досье собирает и доносы пишет. Мне из всего досье только мою карточку показала. Ну, то, что наш фельдшер про эту нечисть в курсе, я и раньше знал. Когда он мне сообщил, что Ведьма срочно говорить со мной хочет. А теперь придется мне с ним разговаривать. Причем разговаривать лично. Слухи про нечисть вокруг нашей школы мне нежелательны. И совсем не понятно, причем тут собака, притом такая, что за нее сама ведьма Баньши хлопочет? Погоди, а ведь не так давно в новостях говорили про бандитов, которых в лесу растерзали волки...

Тут позвонил Аслан, главарь местной бандитской группировки.
–  Нимрод, мы с тобой кажется, договаривались, что ты не лезешь в мои дела, а я в твои!
– Так я и не лезу!
– Мои люди сгорели в машине! А перед этим они должны были привезти мне кое-что!
– И какое я имею отношение? Я тебе ничего не посылал!
– С ними в машине была девушка и собака!
– Я ни девушками ни собаками не торгую!
– Не торгуешь, но ментура дело закрыла! А я потерял лучших людей! Если это была твоя девушка и собака, то она должна была сказать об этом моим людям! И мы бы решили дело миром. А ты, собака, убил моих людей!
– Но я все равно не понимаю, почему ты считаешь, что это я убил твоих людей!
– Лови ММС-ку с видеокамеры в парке.
Нимрод получил фото Веры Саврасовой и огромной собакой, напоминающей волка.
– И что?
– Девочка из твоей школы! Больше некому!
– И как она оказалась в машине с твоими вооруженными людьми?
– Ее пригласили.
– То есть твои люди сделали ей предложение, от которого нельзя отказаться? И кто тебе разрешил делать такие предложения моим девочкам? Мы же договорились о нейтралитете!
– Она должна была сказать моим людям, что она твоя!
– А ты уверен, что твои люди у нее об этом спрашивали?
– Запомнит ты, гнида, сам приведешь мне и девочку и собаку и на коленях ко мне приползешь... Я может тебя и помилую! Все! Разговор окончен! Где меня найти ты знаешь!