А потом я разстался со своей мечтой

Олег Мисаилов
 А потом я расстался со своей мечтой .
Она уехала на поезде гнедом .
Мы пили синее вино
И запивали мышьяком .
С ветки , рьяным холодцом ,
Упала пушка
На макушку ,
А зверушка
Пошла к морю ,
Сотканому с горя ,
Разными волнами ,
Красными духАми
И не понимая мыслей вздор .
В его руке стул и сор .
А я сидел на раме , средь кустов ,
Куда уйти , не знать отцов ,
Мир слишком долго был концом
И стал концом .

У кирпичного камина
Разгорелися перила ,
На которых много Герд .
Но все Герды , лишь уроды ;
Бледно - синяя невзгода ,
Жалась в уголке ,
В темноте .
И маньяком выплыл царь ,
Попробуй переварить
Разрубленуюю тварь
С головой от капусты
И матерью на спуске .
А потом ушла к рапире
А рапира , не столетний дуб ,
Ты его не пережуй ...
Но печаль закралась в клуб
И все , даже фонарик потух .
А жизнь стенала и бурлила ,
Мне не хотелось трогать лиру ,
Мне не хотелось умерать ,
Но преходилось признавать ,
Что стакан был пуст
И лиса ушла .
Карманный хруст ;
Нестройная молва ,
Меня уносит сдалека .
Все руки , носы свысока ;
Моя звезда ,
Лежит пока ;
Не очень хочется назад ;
Мне очень хочется назад ;
Где я не видел никаких оков ,
Где я не слышал пошлых снов ,
Куда раскинуть руки пнём ,
Чтоб пролететься мотыльком .
На новый мир поглядеть ,
Старыми глазами
И свистеть ...

Я плюнул в потолок ,
Упало на лицо ,
Раздробило мне висок ,
Потёк густой сок .
А чего хотел ?
Забраться в сквер ,
Располовинить червяка ,
Вот в чём счастье моряка .
А мачта била ремнём сына .
Сын стал мёртвою дубиной .
Руки плыли как плотва ;
Волосы были не спроста ,
А на планете шла зима ,
Забирая все носки .
На дороге лежала тоска ,
Раздавленная до краёв .
На ручеёк прыгнул кабель ,
Теперь он стал царём ;
Им так не хотелось стареть ,
Поэтому они жгли огнём .
Запутался в лопухах ,
А выбраться не знаю как ,
Мне бы в потьмах
Увидеть свет ,
Чтобы в кармане
Был ответ
На мой отчаянный вопрос
"Зачем на жить ?"
Кругом понос ,
А я уже растался с мечтой ,
Мне её в письме не пришлёт почтальйон ;
Пока я болен они смеются и танцуют ,
На мне играючи ликуют
И ножками мнут мне кишки ;
Ложки , палки и мешки .
Раздавлен осенью иголок ,
Моя звезда полна машонок ;
Это место свято было ,
Пока Настасья телек не врубила ,
Пока свинью не зарубила
И овсянку не скормила .
Полюбила ...

Но я краем уха слышал  ,
Что никто , никто не вышел
И не выжил , растерялся ,
Растерял свои мыслишки !
Проиграл детей в картишки .
Разпрощался с сединою ,
Прыгнул в море под луною .