Ветер дразнит

Норд Лост
Ветер дразнит. Весенний влажный теплый ветер. Ветер рвёт листки бумаги из рук.
- Не держи это в руках. - гремит ветер в ушах - Это так скучно! Отпусти и пусть летит.
- Но как же? - всё крепче сжимая листы, твержу я. - Вот над этой строчкой я провела долгие минуты, подбирая нужные слова. Посмотри, как складно получилось! Я читаю и любуюсь без конца.
- Смешно любоваться над тем, что уже сделано. Отпусти и будет ещё много того, над чем ты будешь любоваться в будущем.
- А как же это?
- Отпусти. Я пригляжу за полётом.
- Врёшь! Эти листы промокнут под дождём!
- А ты думаешь, есть какая-то разница между дождём и слезами?
- Слёзы высыхают, - ответила я с предательской дрожью в голосе.
- Дождь тоже. Высыхает то, что не смыто.
- Вот! Смоет ведь.
- А ты верь, что не смоет, - со смехом ответил ветер. - Верь и отпусти.
- Ну, дай хоть выберу, что отпустить... Постой! Оставь хоть пару листов, чтобы было отчего оттолкнуться!
- Нет. Отдавать - так всё! Посмотри, как летят. Пустые листы сразу идут камнем к земле. Или буравчиком.
- Они вернутся?
- Нет. И не жди. Ну всё, мне пора.
- Ты обманул меня! Забрал у меня всё и уходишь сам.
- Без этих листов ты мне неинтересна. Будут новые - и я вернусь за ними. Да и сама просила приглядывать за ними в полёте...