30

Элисен Берроус
Не теряю надежду на новую жизнь. Решила сегодня вывести Отто на площадку для выгула собак, думаю, ему пора завести себе новых друзей. Время идёт, а из маленького щеночка он превратился в довольно крупную собаку. 
День просто замечательный: яркое тёплое солнце, еле заметный ветерок, придающий этому дню прохладу, всё вокруг начинает расцветать- ни единого повода грустить. 
Выходим из подъезда, медленным шагом направляемся в сторону площадки. Не смотря на то, что Отто тянет поводок, я не меняю темп шага, пусть учится терпеливости. 
В этот момент я понимаю, что больше не скучаю по тебе, нет той острой боли и нужды в твоём присутствии, но ты навсегда останешься во мне тёплыми воспоминаниями- ты часть моей истории. Этот этап пройдён и я рада, что смогла вывести из этого для себя какой-то урок, осталось сделать работу над ошибками. За это время я изменила себя, свои взгляды, но что-то, чему ты меня научил- осталось. Я справилась, а это значит, что я смогу начать жизнь с чистого листа. Ещё год назад мне казалось, что это невозможно, все попытки что-то сделать не имеют смысла, но я не переставала стараться, руки опускались, но я находила силы поднять их снова. Теперь я возродилась новой, словно феникс из пепла. 
Пока погружалась в свои мысли, не заметила самого главного- поводок выскользнул из моих рук. Оглядываюсь по сторонам, зову Отто, но всё бесполезно. Внутри всё сжалось, сердце забилось быстрее, на глазах выступили слёзы. В голове лишь одно: "Неужели я потеряла единственное создание к которому так привязалась за такой срок? ". Снова вернулось чувство боли, слёзы стекают ручейками по лицу, я даже не могу их сдержать. Подхожу к прохожим, спрашиваю о собаке с красным поводком, не теряя надежды, что кто-то видел его, но получаю лишь отрицательные ответы. В полном отчаянии сажусь на остановке рядом с домом, не сдерживая себя плачу. В голове творится хаос. "Чёрт возьми! Неужели это происходит снова?! Я опять теряю то, что люблю... " Поднимаю глаза к небу, слёзы непрерывным потоком льются из глаз. Закрываю лицо руками. 
Не знаю, сколько прошло времени, сколько я так просидела задыхаясь в своих же слезах, но на тот момент время не имело никакого значения для меня. 
Чувствую чью-то руку на своём плече, убираю руки от заплаканного лица и поднимаю, красные от слёз, глаза вверх. Передо мной стоит молодой человек. У него добрые глаза ярко-голубого, мягкая улыбка, каштановые волосы, убранные в аккуратный пучёк. На нём была зеленая рубашка в чёрную клетку, из под которой виднелась чёрная футболка с принтом, видимо, группы, тёмные джинсы. Я не долго смотрела на него, но потом заметила в руках красный поводок, похожий на поводок Отто. Поднимаю глаза с поводка на лицо парня, тот продолжает улыбаться. 
– Не ваша собака? – Тихим мягким голосом спросил парень. 
–М-моя..- Хлюпая носом и вытирая слёзы сказала я. – Боже, Спасибо вам! – не могу сдержать эмоций и обнимаю парня. 
Отхожу, улыбаюсь, забираю поводок из его рук. 
– Простите, эмоции. Это было лишним. – опускаю глаза. 
Достаю из рюкзака влажные салфетки и зеркало, начинаю приводить лицо в порядок. 
– Где вы его нашли? 
– Он пробегал мимо меня где-то там на повороте- он показал рукой в ту сторону. – Благо я успел схватить поводок. Пёс у вас шустрый. Потом какая-то женщина сказала что там девушка на остановке собаку ищет может её, ну, я и пошёл в Вашу сторону. 
– Вы просто волшебник! Спасибо огромное ещё раз! 
– Да вовсе не за что. – Повисло минутное молчание. После чего парень протянул руку- Я, кстати, Клим. 
Протягиваю свою руку в ответ: 
– Алиса. – робко улыбаюсь, пожимая его руку. – Рада знакомству. 
– Если вы не против, я могу составить вам компанию? Всё равно один прогуливаюсь. Если что, смогу ещё раз догнать вашего пса- Он засмеялся, я подхватила его смех. 
– Да, конечно. – Улыбаясь ответила я. 
Медленным шагом направляемся к площадке. На этот раз я сочла, что будет лучше, если Клим поведет Отто до площадки, не хватало ещё раз его упустить. 
– Какое-то время у меня тоже была собака... 
– А что с ней стало? Где она сейчас? 
– На тот момент я жил с родителями и у матери началась ужасная аллергия на шерсть. Пришлось отдать собаку в хорошие руки. – он опустил глаза. 
– Это печально... Но теперь-то ты можешь позволить себе завести собаку, почему нет? 
– А сейчас у меня уже нет времени на её воспитание, уход, прогулки. С одним выходным в неделю как-то не до собаки. – Он улыбнулся. 
– Да, понимаю... С моим графиком тоже сложновато, но я стараюсь всё свободное время провести с Отто. – Я улыбнулась. 
Мы дошли до площадки, собак, на удивление, было не много. Я отпустила Отто с поводка и он побежал играть вместе с теми собаками, которые там были. Мы с Климом уселись на лавочке возле выхода и проговорили час точно. Говорили обо всём: Работа, личная жизнь, любимые писатели и фильмы. Я посмотрела на время и поняла, что пора бы уже идти домой. 
– Было круто с тобой поговорить, но, думаю, мне пора. – Я улыбнулась, глядя в его глаза. 
– Могу проводить, если хочешь. 
– Мне нравится эта идея. 
Забираем Отто и двигаемся в сторону моего дома. Минут через двадцать мы были уже на месте. 
– Ну, тут я живу. Спасибо, что проводил. 
– Не говори так много "Спасибо", Достаточно одного и искреннего, я знаю, что ты мне благодарна- Он засмеялся. 
– Ну да, ты прав. Но правила Этики обязывают меня это делать- Я засмеялась тоже. 
Мы проговорили ещё минут десять, обменялись номерами и разошлись. 
Поднимаюсь с улыбкой по лестнице, открываю дверь квартиры, отпускаю Отто с поводка, тот радостно бежит в ванную, что бы ему помыли лапы после прогулки. Я, с этой тупой улыбкой, упираюсь спиной на стену в прихожей и медленно скатываюсь. Сегодня лучший день в новой жизни, не смотря на небольшие неприятности. Я рада всему произошедшему.