Легенда

Аида Могилевская
"Между  нами  девочками говоря», я – неисправимый, законченный педераст-однолюб. Т. е. вот уже чуточку больше 15-ти лет люблю одного и того же мужука. И мне несказанно повезло, поскольку это мой супруг. Люблю, потому что люблю. Люблю, потому что хочу любить. Люблю, потому что он, как никто, достоин Любви. И «покусаю» любого,  кто скажет, что это не так.
Так сложилось, что оперская смекалка и нестандартное мышление, некогда так необходимые  на службе, здорово выручают  меня и «на гражданке».  Они позволяют   вести относительно безгрешную жизнь, а заодно уже который год держать мужа  в тонусе,  постоянно удивляя его.
Обрисую ситуацию. После удачного замужества и увольнения со службы,  я, наконец, прочувствовала, что такое настоящая беззаботная жизнь. И каково это, быть «не страшной» представительницей прекрасного пола. Как это хорошо иметь длинные волосы (при задержании  опасных преступников, дабы не искушать оных,  лучше быть вообще лысой), носить короткую юбку и отдавать предпочтение ярким цветам. Благоверный заделался волшебником и исполнял все мои запросы в одежде.  В красном кожаном полупальто, в очень короткой юбке в клетку, с распущенными до плеч  волосами, я чувствовала себя «на миллион долларов». Мне нравилось  нравиться окружающим.
Муж ничего не имел против моих долгих утренних   «сборов»  на мирную  работу – самую первую газетную  редакцию. Просто смотрел и ничего не говорил.  Да и я особо ни о чем не распространялась.  Тем не менее, однажды вечером, не предупреждая, он  нанёс мне неожиданный визит на работу. Каково было его удивление, когда от «первого встречного», незнакомого!  ему журналиста,  он услышал учтивое:
- Здравствуйте,  Алексей Александрович!  Как Ваши дела?
Конечно, он  немного обалдел.  Но ничего не сказал. Не сказал и назавтра,  когда все повторилось: и обходительность,  и доброжелательность, и уважение, и на «Вы», и кроткие с опаской взгляды, казалось бы, незнакомых ему людей.  На третий день «неожиданных визитов»  он не выдержал. Дождавшись, когда вокруг нас  народ рассосется,  он спросил напрямик:
- Динуль, я чего-то не знаю? – Я в это время сидела на удобном стуле  на колёсиках, закинув ноги на рабочий стол, жевала банан и обдумывала «малышку на 500» ( небольшая газетная заметка – проф. жарг).  – Почему все такие галантные? Здесь только меня волнуют  твой вид, вызывающее поведение и ничем не прикрытые коленки?!
- Не обращай внимания,  милый, - успокоила его я, - они боятся.
- Боятся? Кого? – саркастически хмыкнул он, -  тебя что ли?
- Неа, - ответила я ему в тон, чавкая бананом,  и добавила, - тебя!
Наверное,  на лице гроссмейстера, кому ученик – салага,  спустя пару дней занятий, не нарушая правил игры, объявляет «шах» и «мат», было бы такое же выражение. Сначала крайнее  удивление, потом такой же дикий интерес. «Как? Почему?»
 - Расскажешь? – помолчав, спросил Лёхин.
- Угу. Вечером. Дома.
 Внутри у меня гремели фанфары. Я рассчитывала на именно такую реакцию. Теперь оставалось выдержать паузу. Лёхин мужественно ждал, пока я закончу работать.  Уж что-что,  а ждать он умеет. Терпеливо молчал дома во время ужина.  Хотя сам  к еде едва притронулся.  Так же молча,  дождался, когда я закончу с трапезой и только потом буркнул,  встав из-за стола и отвернувшись к окну:
 - Ну,  я слушаю!
- Только ты не удивляйся, - начала я.
- Нет, дорогая, - перебил он меня, - с тех пор, как ты приехала домой,  мягко говоря, сильно не трезвая, в три часа ночи… Прямо к подъезду… На рейсовом автобусе… И кондуктор, вручив мне тебя, сильно пожал руку и почтительно сказал: «понимаю, командир, очень уважаю! Что поделаешь – работа есть работа», я уже ничему не удивляюсь.  Так что не смущайся! Рассказывай!
Тем не менее, мне все-таки удалось увидеть, как он с первых слов рассказа, поперхнулся  чаем и выронил  печеньку:
- Алёш, не ругайся сильно! – Начала я. – Я придумала «легенду». 
 Многие здесь знают, что в ОРД грамотная легенда – залог успеха. А я – мастер сочинять разные истории, за что в своё время на службе очень уважали. А сейчас так мне надоели «слюнявые» взгляды  коллег по работе – журналистов – мужчин, что я была вынуждена придумать следующий рассказ…. Так не хотелось облачаться в робу, посыпать пеплом голову и тупить взор, изображая праведника. Я выбрала  из своих воздыхателей самого, что ни на есть, сплетника и бабника, какое-то время построила ему «глазки», потом пригласила в курилку, типа для разговора «тет-а-тет»,  и выложила ему все «как на духу».  Скажу сразу: под конец истории Лёхин сидел на корточках  в кухне и плакал от смеха (реально, у него текли слёзы).  Но по порядку:
- Я сказала, что ты у меня – участник боевых действий в Чечне, где тебя  контузило.  Позже, уже в Москве мы с мамками и тётками потратили все, имеющиеся у нас, сбережения (старушки это называют «гробовые» деньги)  и проплатили твое лечение в госпитале Бурденко. Где мозгоправы честно отработали каждую копейку и вернули тебе прежнее состояние. Только один  пунктик: когда ты сильно нервничаешь, то полностью теряешь контроль над собой, а потом, вот засада-то, ничего не помнишь. По научному  это называется состоянием аффекта. Поначалу было тяжело. Ты меня часто поколачивал.  Но делал это аккуратно,  «по милицейски», т.е. без синяков. Прости, милый, здесь я не удержалась от «штампов».  А вот что сейчас с тобой делать, ума не приложу. На службе ты пошел на повышение, и тебе выдали оружие  «на постоянку». Так что у меня теперь «шаг влево, шаг вправо – стреляют без предупреждения; прыжок на месте расценивается, как попытка улететь». Как хорошо, милый мой «ловелас», - скривила я лицо, обращаясь к какому-то третьему собеседнику, - что ты сам ко мне подошел!  Ты мне очень понравился! Вместе мы обязательно что-нибудь придумаем! Обманем мужа – засранца! Правда, сделать это будет довольно проблематично –шутка ли  старший оперативник – важняк! Но ты же – круче! Такой большой и сильный! Ты же его на место поставишь?!
И всё,  Алёш. Надо было подождать пару дней, и я смело могла приходить на работу абсолютно голой, в мою сторону никто даже бровью бы не повёл, поскольку над головой незримо в воздухе витали «железные трусы» и дорожный знак «кирпич», т.е. движение запрещено в любую сторону.
Р.S. Муж отсмеялся, успокоился и выпрямился. Потом долго всматривался в глаза,  и притянув к себе,  нежно потёрся щекой о волосы и сказал: «я люблю тебя, дурында ты моя»!
 Или не сказал?
Порой супругам, чтобы понять друг друга, слова не нужны.

                2013 год