Багровая Луна

Весна Соуло
Фрагмент книги "Она в перевёрнутом мире"

* * *
Женщины, которые проводят много времени друг с другом часто становятся в эмоциональную зависимость и проходят несколько стадий сближения. По началу это что-то вроде сравнения: кто из кто? Кто обладает какими качествами и кто кого в чём превосходит. На смену ему приходит дополнение, когда какие-то качества дополняют другие качества. А дальше кровь в организме женщин реагирует на Лунный цикл одинаково, и красный цвет становится общим символом для сближения.
Мы вышли с Йеллой из Лунного коридора, а потому наши лунные циклы были одинаковы, и я воспринимала её сестрой, подругой и духовным учителем. Наши отношения складывались в нескольких расах*.
Я никогда не переставала восхищаться теми внешними и внутренними качествами Йеллы, она казалась мне всё более удивительной и красивой. И она знала о моём отношении к ней, иногда мне казалось, что больше чем я сама.
Однажды, Йелла пришла ко мне домой. Для меня до сих пор остается загадкой откуда она появлялась и куда снова исчезала. Она говорила, что не хочет ни с кем контактировать в перевёрнутом мире, где жила я, что люди не способны понять и услышать её, это могут только некоторые люди, и среди них я.
Она выключила свет в доме, зажгла свечи и ароматные палочки с запахом сандала и дамасской розы. Поставила на стол вино в хрустальных бокалах.
— Я знаю о твоих страхах, — говорила мне вкрадчивым голосом, он у нее бархатный и ласкающий слух.  — В твоём мире они повсюду.
Я была обескуражена, бархат её голоса сводил меня с ума, открывая во мне те потаённые желания, в которых я боялась себе признаться.
— Я не пью…  — произнесла я, и это было жалкой попыткой отгородиться от того, что уже волной бушевало у меня внутри.
— Вино, которое пьют двое, имеет особенный вкус, — сказала Йелла улыбаясь и разливая по бокалам густое, словно кровь, французское вино сорта мерло. — Вкус удавшейся жизни.
Йелла переворачивала моё представление о жизни, каждый раз заставляя меня удивляться и встряхиваться от налёта повседневности. Я всегда возводила спиртное в разряд не удавшейся жизни, но, видимо, вино для неё не было спиртным.
— Если ты почувствуешь этот вкус, не сорт винограда, не выдержку, не марку, а именно этот вкус — вкус жизни, то, значит, можешь позволить себе пить вино со мной, — произнесла она, протягивая мне бокал.
Я позволяла. Я пила вино и с каждой каплей, попадавшей в меня, ощущала, что земля уходит у меня из-под ног и кружит в насыщенном аромате счастья. Я смотрела на Йеллу и не могла остановить ту волну, которая поднялась во мне. Хрустальный бокал стал той точкой не возврата, а вино в нём было похоже на кровь, которая должна была пролиться сегодня.
— Красный цвет определяет ещё одну расу наших отношений, — она подошла ко мне и обняла за шею, а потом прильнула к губам. Произошел жаркий, головокружительный сладковатый на вкус поцелуй в гуне раждас*.
Я медленно падала в мягкий туман и теряла сознание от её прикосновений. Она обнажала меня до полного расслабления и была властна над моим телом. Я отдавалась, впервые в жизни я отдавалась, потому что доверяла. Она была так совершенна, что мне не было страшно, что будет что-то не так. Это как полагаться на саму себя, ты всегда знаешь, что сделаешь всё идеально и доведешь начатое до конца. Именно таким было моё доверие, как самой себе.
Я не умела и не могла этого с другими близкими мне людьми, потому как знала их несовершенство, которое либо испортит начатое, либо приведёт меня к духовной смерти. Она же давала мне баланс: я умирала, возрождаясь. Как Вечность— ты есть и тебя нет.
Я летела в миллионы удовольствий, испытывая Ананду* и моё тело словно распадалось на атомы. Это длилось целую вечность, пока не наступила ночь. Красная ночь. Из окна на нас светила багровая луна. Она освящала лицо Йеллы, делая её похожей на Кали*. Она заговорила со мной и голос её был уже не такой бархатистый:
— На Земле близость тел неизбежна, потому как обмениваясь светом из души, происходит близость и на телесном уровне. Но люди часто не обмениваются светом, а совершают лишь близость тел, которая приводит только к физическому удовольствию, не затрагивая больше ничего.
— Я была испорчена насилием и невежеством, — отвечала я ей, вздыхая.  — У меня не было любви.
Йелла вернула мне гармонию души и тела, показав, что это в совокупности даёт прекрасный полёт в запредельное, возвышая личность на новый уровень осознания. Она была инопланетянкой в своём роде, а потому смотрела на земные вещи иначе.
— Я люблю тебя, — сказала я.
Её глаза превратились в море, из зелёного янтаря они стали огромной стихией, а улыбка явила мне свои жемчужины  — подарок радости.
— Я за этим и пришла. За твоей любовью.
В ту ночь я поняла, что больше не вписываюсь в этот безумный мир, он стал мне мал, как резиновые сапоги в детстве. Я задумалась о том, чтобы уйти отсюда, но уйти через любовь, через ту близость, которая была у нас с Йеллой.
 

*раса - вид духовных отношений между душами.
**гуна - невидимая кармическая веревка, соединяющая/связывающая душу с тремя законами (измерениями) мира (тамас, раджас, сатва)
***раджас - страсть.
****Ананда - Вечное блаженство, находится, преимущественно, за пределами мироздания.
*****Кали - Богиня Женского начала, призванная защищать женщин от несправедливого отношения мужчин, карая последних смертью.

Если вас заинтересовали тексты, то читайте мою авторскую книгу "Она в перевёрнутом мире" на сайтах по ссылкам:

ЛитРес: http://www.litres.ru - Антье Зонниг "Она в перевёрнутом мире"

Амазон: http://www.amazon.com - Антье Зонниг "Она в перевёрнутом мире"