Тело - не душа!

Альбина Вербианова
«Мне б сегодня такие часы,
Чтоб не врЕмя считали, а счастье…»
    ТЕЛО–НЕ ДУША!
Как-то странно уже и мечтать,
Разговаривать даже о счастье…
Что уж может мне жизнь теперь дать?!-
Только боль и тревОги…Ненастья…

Позади много вЁсен и лет,
Столько, кажется,- страшно предстАвить!
Но, мечтАм, видно, удержу нет
И меня всё не мОгут остАвить.

А часы всё так громко идут,
Календарь убирает страницы…
Мало мне…И протИвен уют,
Раздражают, вдруг, пЕнием птицы…

Будто, жизненный срок, второпЯх
Моё тело беспЕчно состАрил…
И пред зЕркалом скАжется:- АХ!
По глазам он заметно ударил!..

Так ведь тело-то,- не душа,
И ему будет сложно тягАться…
И отвЕчу я врЕмени:- НЕТ!
Не согласна ещё я сдавАться!

И часы уберу я в комод,
Не повАдно им бить,- раздражАют…
Задержу я искусственно ход,-
Пусть тихОнько мне счастье считАют!...