Только твоя

Владимир Юнь
Любовь моя - только твоя..находит радость дней.. ночей..
в сиянии золота и серебра..в порывах ветра как волна..
и блеск росы на твоих губах - моё прикосновение..
и мимолётных птичих стай как пробуждение..
К весне твоих ладоней тянется листва..не робкий взмах..
над соснами холмов.. рассвета неба больше слов..
непревзойти в глазах твоих любимых..мной днем и ночью в облаках томимых..
пришедших яркою звездой..на перевалах ветренных судьбой -
дарует небо откровение..как мимолетное видение,что в снах косается слезой..
Между землёй и небом только ты со мной.. Любовью чистой и живой..
находит больше силы в ней.. Тобой и мной рождённой на полях
Твоих глазах..в моих глазах.. и ритм любви сердцебиения..
Нам дарит свет для нас спасение.. Любить и ждать
друг другу небо целовать..проникновенный трепет,блеск и шелест..
под взмахом птичих стай.. Взлетать..
в рассветы небо превращать..Любить всегда..всегда быть верным..
в глазах и в сердце откровенным..
Любовью дарованной такой..где дышит каждый лепесток росой - слезой..
и ожиданием встречи..
Так - я Люблю..Так - Любишь ты..мы как цветы с тобой одной росы..
С одной руки - с одного сердца.. В одних глазах..
и Любящего слова..
***