Ищу тебя так долго я, моя любовь, моя отрада...

Скобелев
Ищу тебя так долго я
Моя любовь, моя отрада,
Средь суеты насущных дел,
Средь холода градского гама.

Но верую, что обрету,
Тебя найду я в веке этом
И воспарю вновь в высоту
Из тьмы страстей и наваждений.

Устал в пустыне городской,
В среде духовно скудно бренной,
От вездесущих мудрецов,
Что суд ведут свой ежедневный.

За щепку в глазе заетят,
Бревна в своих очах не видя
И распинают тех кто выть
Не хочет в стае вместе с ними.

Вся переломана душа
В брани духовной с тьмой кромешной
Согрей молю любовь тебя -
Мое изъязвленное сердце.

1997

«Нет способа возбудиться в душе Божественной любви... если она не препобедила страстей. Ты же сказал, что душа твоя не препобедила страстей и возлюбила любовь к Богу; и в этом нет порядка. Кто говорит, что не препобедил страстей и возлюбил любовь к Богу, о том не знаю, что он говорит. Но скажешь: не говорил я “люблю”, но “возлюбил любовь”. И это не имеет места, если душа не достигла чистоты. Если же хочешь сказать это только для слова, то не ты один говоришь, но и всякий говорит, что желает любить Бога... И слово это всякий произносит, как своё собственное, однако же, при произнесении таких слов движется только язык, душа же не ощущает, что говорит» Преп. Исаак Сирин