Дашка и строптивый фамильяр

Алина Маликова
Как-то начинающая ведьма Даша шла в супермаркет за хлебушком. А еще надо было взять яиц, и соды, и список на этом не оканчивался — Дашка хотела испечь пышные кексы и сделать вкусный салат. Выходя из магазина с большим пакетом, она чуть не споткнулась обо что-то мягкое и тут же услышала дикое визжание. Взглянув под ноги, увидела обиженное черное существо, лохматое и светящее своими ярко-желтыми глазами.

- Ты что еще такое??

"Кот", -услышала она жалобный ответ. Даша пристально посмотрела на него:

-Ну-ка скажи еще что-нибудь!

Кот, казалось бы, еще больше обиделся и протянул свое визгливое "мяяяу".

- Да нет, я же слышала. Я еще с ума не сошла.

- Меня Васькой зовут.

- Так и знала... Ну, бывай, Васька. Я пошла

- Стой, куда? Так давай вместе пойдем

- Я котов заводить не планировала, мне кексы печь на девичник нужно.

- Вообще-то я к тебе, - кот выглядел еще более обиженным, - а ты такой стервой оказалась. Знал я и не хотел сюда приходить.(

- И потому мне под ноги полез? Какой ты "добрый"! А если б я домой теперь шла с расквашенным носом?

- А ты б меня и не заметила, коли не так. Говорю же -стерва.(

- Вассся, это не тот метод, чтобы задобрить ведьму и прийти к ней жить.

- Стерва.

- Таак... Ну хорошо. Пойдем. Жить с тобой я точно не хочу, но могу одолжить тебе ванную комнату и угостить чем-нибудь, так и быть. А ты расскажешь, зачем меня ждал.

Кот съежился, услышав, что ему предстоит пытка водных процедур и процедил сквозь зубы: "злая Дашка..."

- Приятно познакомиться))) видимо, ты правда ко мне с важным посланием, раз у тебя есть обо мне досье)) Что еще в нем?

- А ты сначала покорми. А потом и к делу перейдем. Устал я тут ошиваться в ожидании. Коты вообще свободолюбивые и очень гордые существа, а магические и вовсе всех переплюнут. Имя вот только дурацкое дали(

- А что такой обиженный на весь мир? Давай тебя по-другому обзовем)) Да, а почему такой банальный сценарий? Я делала вызов своего тотема, думала, это будет пантера)) Ну или хотя бы львица какая. А тут ты.

- Ну уж извините. Это пакет-стандарт, распаковка. Не доросла ты еще до пантер, ты даже меня не хочешь брать, хотя я тоже, знаешь ли, не дурак, архивов много, канал интуиции чист и светел, несмотря на то, что снаружи я не совсем такой. Драконы, пони, единороги, пантеры всякие -туда тебе рано, и вообще мы приходим не к каждой. Да, и прежняя колдунья прыгала от радости, когда увидела меня. А ты... с-стерва.
Кот злобно сощурился.

"Даа," - подумала Дашка. "Тот еще экземпляр. Ни грамма самоиронии. Ну ничего, перевоспитаем))"

- А сколько тебе лет?

- Два в кошачьем обличье.

- А куда делась прежняя колдунья ? Ну вот, дошли. Заходи в подъезд. 8 этаж, лифт не работает. Только не обзывайся)

Кот посмотрел ей в лицо, и, кажется, улыбнулся. Или ей показалось.
"Никогда не видела, чтобы коты улыбались. Ну, все не так плохо и удручающе" - подумала она и начала начала подниматься по лестницам, пыхтя от тяжелого пакета с продуктами. Кот обогнал ее и уже поджидал у двери в квартиру.