Когда о власти требуют говорить как о покойном

Смирнов Валерий Эрнестович
Пролог
... Это было гнездо, жуткое змеиное гнездо, набитое отборнейшей дрянью, специально, заботливо отобранной дрянью, эта дрянь собрана здесь специально для того, чтобы превращать в дрянь всех, до кого достает гнусная ворожба радио, телевидения и излучения башен...
/Братья Стругацкие «Обитаемый Остров»/.

«Про власть теперь как о покойном: - либо хорошее, или ничего, кроме правды»

  За высокими горами, за синими морями, за двумя океанами и ледяными полями раскинулось наше царство-государство. Живёт в нём,  в основном,  люд простой да открытый, мастеровой - деловой да торговый. Всё бы было хорошо, ладно и складно, богатств то в Земле нашей – кладезь, ума у народа – палата,   да вот за последние десятилетия «стабильности», о чём денно и нощно по телеящику рассказывают, беда к нам незаметно подкралась:
Прежде всего,  сила нечистая – лживая. В телеящике и в палатах царских завелась  и давай нашему царю-батюшке «потёмкинские деревни», как в вертепе,  крутить:
 - То,  медицинский центр в глухой губернии откроют и рекламируют, да с таким заграничным оборудованием, что в пору академиков заморских из заграницы  выписывать. На самом деле, наши лекари - губернского уровня, на машинах этих иностранных – медицинских – мудрёных работать не умеют, да и расходники к ним заморские за один раз вмиг бюджет губернский съедают, не говоря уже о тратах «в лапу», в министерствах верховных, при покупке. Так ещё и образованные по англицки столичные эскулапы на такую зарплату,  как в губерниях то, да к люду простому, не за какие коврижки не едут.
Итог, денежки из казны зазря потрачены, а царя нашего батюшку жалко, доверчивый он, дурят ему голову бояре да министры окружающие его, стоят центры – перстами.  Кто ж пять тыщ, да за раз, за диагностику ушиба от полена, из бюджета семейного оторвёт, при пенсии и при зарплате в десяток, и то не полный. Или,  к примеру,  комбинат какой, пластмассовый откроют, а у самих глянь-ка: - игрушки – сплошной импорт. Для тары  пластиковой открывают, что ли? Что по лесам и полям мусором лежит?
Слово за слово вот и про лес вспомнил:
-  А с лесом то, что под охрану в 7-м году кодексом  взяли: - беда!, Косют, воруют и эшелонами неведомо куда сплавляют, а жителям один хворост отписали. Мало того, когда бояре и разного рода надзоры под завязку мошну с карманами набьют, попилят на делянки отменный вековой лесной массив, (размером с государства бенилюкса), то пал устраивают. Всего того, что от варварства лесного осталось, включая лес, что продавать кругляком не выгодно! Горит бывшее национальное достояние миллионными гектарами! Горят звери и птицы! А губернаторы из тех краёв во всеуслышание заявляют: - «Это обычное природное явление, бороться с которым бессмысленно, а может, даже где-то и вредно ... , Если зимой возникает метель, никому же не приходит в голову топить айсберги» ... . Вот оно отныне как,  у губернской власти и прочих «надзоров», получается! А им что: - азот в глаза всё божья роса! Или всё же неким статусом непотопляемых/неприкасаемых обладают?! 

Так ведомо мало нечисти нагрянувшей,  «потёмкинских штучек», они для царя нашего «НАНО» выдумали. Типа кооператива умельцев для пошива «нового платья короля». И от этой «НАНОнапасти» казне нашей совсем невмоготу стало. Требует теперь нечисть «НАНОгорода» и «НАНОцентры» строить, будто и неведомо царю-батюшке, что Академгородков у нас и так предостаточно, только развивай инфраструктуру да научную мысль с трудами прикладными.
Бесова эта сила ух и хитрая, глядишь: - спутник космический угробит, самолёт уронит,  или ракету военную утопит… . 
В помощь себе, сила бесова,  целый клан народила: - «распильщиков-стригунов». Вход в этот клан рупь, а выход два. Масонство,  одним словом, в котором все: министры, замы, завы, сенаторы, функционеры, топы,  отпрыски, жёны…
-  «Пилят и стригут»  всё, что под руку попадёт: космодромы, стадионы, газопроводы, регион-газы, мосты, дороги … всё,  где есть казна государева.
К примеру: - выделил главный казначей денег на барашков, жирненьких, с шёрсткой густой, для шерсти и пропитания губернии, а  «стригуны» уже тут как тут… . В итоге, на выходе, кроли  гладкошёрстные, да и те исключительно для пропитания губернских бояр, а по документам расходы как стадо барашков расписаны! Никак  за руку этих «распильщиков» не схватить. Либо в дальние страны подземными ходами уползают, либо мимикрируют в «белых и пушистых»  под сенаторским платьем, либо «самоликвидируются», вместе с богатствами и всем домашним выводком, (вот они были, только их схватить хотели, а они самоликвидировались).   А царю то  - батюшке, Верховному нашему: - глаза бумажками на подпись замаслят,  да уши воском пчелиным в баньке, на берегу моря синего зальют; -  от этого он ничего и не знает.
Так и этого мало силе нечистой – бесноватой. Уселась она семейными кланами на трубы наши нефтяные да газовые, на дороги наши железные да провода электрические с электростанциями, на всё то,  что мы люд простой – мастеровой всем миром строили, и деды, и отцы наши строили. Уселась эта сила  и для себя всё прихватизировала. И лес наш вековой прихватизировала, и землю Отеческую, и рыбу в морях, и хлеб, а элеваторы и вовсе частными лавочками сделала. Все деньжищи с вырученной сверхприбыли  в казну на нужды социальные – государственные не сдаёт, хозяином себя чувствует полновластным, себе яхты да дворцы строит, а деньжищи немыслимые неправедным путём у люда простого – мастерового да делового  умыкнутые,  в заморские банки складывает да землю заграничную для себя и отпрысков своих скупает. Тошно видимо силе то нечистой – бесноватой в царстве то нашем Православном. У бесов этих ни провода электрического в избу не допросишься, ни газа в губернию для детишек малых, стариков и старух. Вот и умирают наши деревни ускоренными темпами во второе и третье десятилетие «стабильности» из-за нехватки элементарных удобств цивилизации и обеспечения нормального. Поэтому  нет у нас мяса да молока настоящего, что без добавок заморских: - химических и фармацевтических.
Рыбу выловленную, мародёры разные, ради прибыли и в отсутствии вагонов специальных, на востоке Дальнем тысячами тонн гноят, в землю закапывают.
Зато масло из пальмы заморской, которое только и годно как на мыло техническое, миллионами тонн завозят! Не просто завозят, а используют для пропитания нашего: - в качестве обязательной пищевой добавки «жирности» к условно съедобному «рыночному» меню!  А от него детишки наши дюже болеют, да и у взрослых сплошной холестерин, и эндокринология. 
И ведь ни сказать ничего, ни к ответственности привлечь – отравителей! Потому как, сеё действо Указом прописано, Здравом и Регламентом заверено, и бизнесом называется. По  сути же своей сплошное лиходейство на здоровье собственного Народа  и обман,  ради наживы.
Топливо машинное, что для повозок наших механических, совсем золотым сделали. Землю не вспахать,  продовольствия впрок не привезти, склады государевы с машинами холодильными не построить. Как будто топливо это не из Недр Наших Государевых изъято, у будущих поколений взаймы вымолено для всеобщего процветания Государства,  а с другой планеты  барыгами  привезено,  и  за инопланетные расчёты, втридорога,  нам же продаётся, туда же видимо и барыши складываются. 

А ещё жандармы, судьи да приставы боярские, которых не счесть  сколько развилось, совсем распоясались. Мзду со всех берут, ничем не брезгуют. С разбойниками да грабителями, супостатами заморскими  барыши делят, а те им за помощь такую,  да защиту,  ещё и приплачивают. (Если верить писарям царским, миллиардами деньжища в домах да сейфах лежат, к кому опричники с осмотрами приходят!!!). Однако, возмущаться будешь, правду искать, право своё требовать, дубиной в зубы тычут,  в околотки и казематы тюремные волокут.
А сколько сенаторов, губернаторов, мэров, пэров, клерков и прочих портфельных и без портфельных управляющих развелось?! Не счесть! Ну а как только они с приставкой «ЭКС» становятся, сразу в касту миллиардеров переходят, да в заграничных финансовых журналах печатаются: - «о том, как сложно и напряжённо они осваивали свой процветающий бизнес». Нам - жителям, остаётся только речи пламенные слушать: - как мы заживём лет через «...дцать», да на разного рода  команды «фас» уповать. Когда,  батюшка наш, приказ отдаёт.  Так и хочется сказать про царство – государство наше: «один с сошкой, а семь упырей с ложкой».
Так и это царю нашему батюшке неведомо. В резиденциях царских многочисленных  его обедами да ужинами пичкают, соловьями поют на приёмах, с графиками и схемами цветными да глянцевыми - челом бьют: - чтобы воровство своё да казнокрадство скрыть,  али отпрыска бестолкового в корпус боярский да министерский пристроить,  дабы монеты золотые в семье вельможной множить. Невзначай и про  Народ упомянут ежечасно, что зарплаты у люда мастерового да пенсионного: -  беспрецедентно возросшие, и чего ещё люду надобно – неведомо. Всё так на графиках и схемах от Статов разных разрисуют: - будто бы всё в Государстве нашем в шоколаде, даже  реки сплошь молочные и с кисельными берегами.   Вот и сбиваются у царя-батюшки мысли то, не хватает ему времени, да лиц доверенных,  державу свою, да подчинённых ему министров и бояр деловым оком окинуть, реальность увидеть, люд трудовой - мастеровой да деловой услышать и порядок в царстве - государстве наконец навести.
Коль уж говорить праведно,  нужно  ещё одно горюшко-горькое вспомнить:
- Наизбирали мы по обещаниям да законам: - посажённо – ряженных. Избирали как в картах, в тёмную,  с подтасовками. Избирали вроде как в помощь себе и защиту, а они  со своими законами и инициативами попёрли. Переродились и  будто белены объелись. Что ни день, то инициатива глупости космической, или новый оброк: на дождь, снег, сортир дачный, или на картошку с огурцами в своём огороде выращенными.
Ведь ни сказать им ничего теперь, ни ответить в дискуссии, ни обратно задвинуть: - откуда выдвинули.

Сей вертеп, вот уже какое десятилетие,  денно и нощно,  на глазах батюшки-защитника нашего мелькает. Жаль его. Ведь устаёт сильно - родненький, по палатам, да городам с регионами, среди  бардака этого  колесивши.
Да и люду простому – мастеровому, в вертепах этих  цифровых  не разобраться. Какую кнопку не нажми всюду:
- сплетни разные, мыло-мыльное; скверна заморская или отеческая с сором из избы; срамота не прикрытая; бандитизм да душегубство; вперемешку с  кариесом, грибком, простатитом, импотенцией, насморком, перхотью,  поносами да запорами. Всё это с утра до вечера, по кругу. При детишках наших малых. Поэтому, стараемся, от греха подальше, кнопки эти цифровые не включать!  Потому как,  люд наш одно гложет, покоя мыслям нашим не даёт, смуту в душу вселяет: 
- кого жалеть то мы понимаем, жалеем и молимся! А вот  кого из окружения при Приказе вашем, да из назначенных/посажённых на местах  уважать-то?!
Подсказал бы батюшка – свет очей ясных,  Указом царским! Может  мы, чего не видим?! Ведь сколько бы Вы не говорили на словах то, что из уст Ваших льются как песни,  ничего нам толком-то не понять!

Писарь не царского указа.
..19-й год от Рождества Христова.