Звонок подруге

Таня Письмоносица-Планета Юмора
Зачем раскрыла я секреты?..
Ну это понять можно... подруга детства, за партой джинсы протирали.
Она вон в шубе норковой, но дура дурой!
Еще и губы сделала, как... промолчим, как у кого.
Спать спокойнее будем.

Сболтнула лишнего тогда?..
Обрадовалась, что эта бл...ь богатая так и осталась тупая, хотя сука удачливая!
Пятый раз замужем и всегда удачно овдовеет!

Поднимут шум, начнутся беды... и тебя это сильно напрягает?
Плюнь!
Она тебе больше проболталась!
А ты вспомни!
Ну?
И че она под вами выпитое пиво тебе поведала?
Вот видишь у нее с водителем терки были!
И сколько раз?
Ух-ты!
А водила у нее жеребец!
А с кем еще?
Поваром, садовником и сторожем?
А что тогда ее муж делает?
Что?
Кует ей благосостояние?
Ну видно у него рога крепкие раз он до сих пор все ей кует его.

Начнут трещать, ну как всегда...
И что с того?
А ты скажи, что у тебя своя колонка в желтой газете и они много зеленых баксов тебе заплатят за ее воспоминания про любовников.
Я думаю она захочет тебя удочерить!

Случайно ляпнула в беседе... ну это понятно, что не нарочно!
Хотя кто тебя знает!
Может ты ее спровоцировать хотела?
Тогда тебе мое респект и уважуха!

Где публикую свежий стих...
Ты у меня спрашиваешь или мне сообщаешь про это?
А мне на кой знать?
Хотя давай адрес!
Я свое им отнесу!
Может на хлеб с маслом дадут!

Она нашла, начнёт придирки!..
Ты хочешь сказать, что она тебя выслеживала?
А на кой ты ей?
Хотя может ты ей что-то должна?
Че в школе не поделили?
Не бось ты ей контрольную списать не дала или парня отбила?
А может ноготь ей любимый сломала?
Тогда что?

Поднимет кучу тех шумих,.. так у вас были раньше шумихи?
Где, когда, с кем и как?
Давай говори пока никого нет, а то перерыв заканчивается!
Сейчас патрон припрется с обеда и начнет установки нам давать.
Тебя опять за твои стихи пропесочит, что толку от них нашему журналу нет, не было и не будет.

Которых избежать пытаюсь,.. это кого?
Вероятно рассыльного Митю?
Он тоже мне порядком надоел.
Постоянно намеками вещает и ухмылки строит странные.
Может он шпион?
Надо патрону сказать.

Я ничего не говоря... ладно не бзди!
Я сама скажу, а то тебе с твоими стихами еще мучиться и мучится!

Но вдруг, увы, я проболталась?...
Забудь!
Потом все всплывет и будешь решать свои проблемы!
А сейчас смотри патрон приперся!
По моему он еще поправился!
В двери с трудом прошел!

Всё, что хранила, было зря... слышь!
Хватит ныть!
У шефа вроде после принятого обеда улыбка на лице?
Иди и покажи ему свои стихи, а не понравится напиши статью про свою
школьную... ладно молчу кто она!
Иди!
Потом расскажешь!..

P.S

Так пока эта дура у патрона, я все услышанное скину в ту желтую газету.
А то хлеб, масло и колбаса дома закончились, а есть так охота!


05.10.2014