***

Денис Иванов3
опять привет...я тут подумал..а ты ведь меня предала..доверие мое отвергнув...смогла ты быть и без меня...а я, ну что я...болен раком...и лишь по этому решил последний раз кому то верить...кому то подарил я жизнь...душа моя это потемки...и сам там заплутал ни раз..ну а тебе душу открыл я...и был отвергнут...в тот же час...и я любить не разучился...я снова думал что живой...ох ка же жизнь давала силы когда я был тогда с тобой...я ведь писал тебе стихи...я ненавижу это делать....так больно мне...и от тоски...и того что я поверил...ты не узнаешь ничего...я не скажу тебе ни разу...что боль в груди не от того что убиваешь ты меня же...я болен..тайный яд течет в моей крови..и это не дает мне силы..ее давала мне лишь ты...девчонка с именем красивым...малышка...милая моя...тебя всегда так называл я...все оказалось просто зря...когда полюбишь ты другого...если сумеешь полюбить...не говори ему три слова...три слова что даруют жизнь...ты будь собой...ты будь счастлива...ты улыбайся день за днем...спасибо тебе за те силы...когда была уж ты со мной...и пусть любить не разучился...благодарю тебя за все...