Исус, Вий, Уф! Софья и Совет

Истокон
Не буду делать из русского языка таинства, а наоборот, да возгорится его светоч всё сильнее и сильнее.
Русский к основным мировым языкам относится как их изменённое продолжение, точно так же как и они
к русскому. Какой при этом язык первичный в данной теме мне насрать, а если кому это нужно в каждой теме то, насрать именно тому в его рот!
Известно, что в традиции старого русского языка было избегать буквы и звука Ф, и на западе люди знали, что русские
звук В употребляют частенько как западники звук Ф. От сюда и суффикс ов они частенько переиначивают на офф.
И несмотря на большую нелюбовь к звуку Ф в русском есть такие междометия как уф и фу, уф - доброе, а фу - недоброе. - отвратительное.
Объяснить это можно традицией культа Меру или меры, что была  у предков отнюдь не только у русских,
но, у русских он дольше сохранялся. Верность этому культу скорее всего была в качестве объяснения жизни не в самых лучших географических широтах.
мол, от священных мест не решились слишком далеко отходить. А истинная причина скорее всего была в широкой специализации хозяйствования,
когда часть племени - кочевники-скотоводы, другая часть -земледельцы, одни пытаются на жирных кормах быстро увеличить свою численность, другие
где ни будь в горах резервируют образцы своего рода на случай его истребления на равнине. Такой образ жизни был в начале у всех это по сути казачество,
чему верными остались в основном те кто населяли будущую территорию России в основном тюрки и восточные славяне.
Казак - к азам аз - к началам начало. Вернемся к звуку Ф, его можно тянуть долго и тем подчёркивать что В - веди - ведение продолжается,
что оно устойчиво. Но, если ты адепт культа Меру, то для тебя устойчивым ведением может быть только мера, и ф которая в меру это В.
От сюда становится понятным почему уф это хорошо и приятно, а фу неприятно и плохо, уф - служение великому
ведению, и фу великое ведение служит, - кому, если великое ведение это Меру - продолжение Бога для Вселенной, чего символ вроде как
 гора на северном полюсе. А может быть и Фудзияма, может быть её почитание идёт от айнов. Ф -(великое ведение) -уд (обладатель. в том числе и половой член)
 - зи ( молния) яма -(яма куда падают молнии, типа для бога даже гора яма, а может быть в старом индоевропейском айнов яма и была горой, а русские часто
переворачивают слова по значению) Но, умеренное служит великому, а великое умеренному - Вуфув, то есть и без японцев могём по русски придумывать новые умные слова.

А что же старые, например, Исус и Иисус, что побежим спрашивать у эллинов и иудеев, в то время как толковище - русское слово, да и родственны мы друг другу по культуре?   
 Исус - ИС - УС, где ИС - присоединяемый объединитель, а УС - связник, а если к Ис добавить вторую и то получается уже не сын а внук бога, а допустим, добавим вторую С то
объединитель повторяется и в связнике, получается типа неаккуратного возвеличивания носителя такого имени. Но. это если глядя чисто  по-русски.
а по гречески сус имеет придаточный смысл - водит своё слово в ранг родоначального, то есть с таким словом у главного слова есть смыслы всех времён родов падежей и тп.
И получается, что Исус больше подходит для человека или ангела, а Иссус может подойти и для Бога.
И что церковники спорили  как правильнее, ни чего не объясняя?
 Что делать с этой греческой сус? Интересно, что в греческом эта сус уже давно не воспринимается, а добавь её к русским словам, и сразу получим из них древние нетленные реликвии.Например, мот - растратчик - транжира,
но, по изначальной сути - получатель-употребитель. Но употребить можно и эффективно. Однако, в позитивном смысле хороший мот уже не скажешь. Уже не нужно выдумывать такие слова как пусто-мот или гол-мот,
а к слову - мот-сус  можно добавлять эпитеты хороший, добрый или наоборот плохой, или можно сказать трат-сус. А по жизни, что интересно, если какое слово игнорируется, то, и её сфера на практике
бедствует. Как это ни странно, но слабое звено в экономике России трат-сусы, ибо и этого слова пока нет в широкой практике, и тратчик не очень-то скажешь, а только если что, то, растратчик и мот.

Кстати, ух и ху и Христос тоже не далеко от этой нашей логики. Х - преобразование как процесс, а Ц - преобразование как факт, и мы не говорим Цристос только из-за некрасивого созвучия со словом сри.
Но Ху не всегда плохо, в слове худо - "преобразование служит обладанию", - мудрые слова для дальних планов, но, на любой настоящий момент времени ни чем пока не обладание, то есть это плохо. - это худо.
Однако, художник - другое дело, и если говорят художник - от слова худо, то это об особом не правильном художнике. Настоящий художник от слов ху и дожник, а дожник это доводящий своё дело до победы,
то есть преобразователь - слуга победы это художник.
А после преобразователя - слуги ёво что это ЙО -Ё - присоединиться-уподобиться (как и ИС), получается, что к половому члену ни какого отношения, а это превращение в раба.
А клёво - в направлении устроения с устроением и встретиться, а созвучие с клёвом только прикольное совпадение, а скорее всего и повод такое слово породить.
И это слово пожалуй единственное нормальное приобретение многих последних времён, тогда как слово совет в лучшем его смысле почти потеряно, то есть потеряно лучшее слово в русском языке.
Виновата не только советская власть, а и продолжение власти сумасшедшее в смысле речевой культуры, зачем, например, искореняют слово товарищ из официальных его вариантов? А чтобы отодвинуться от коммунистических
режимов и подчеркнуть родство с западом, и это в то время когда он и на неё плюёт и не извиняется.
Хотя, слово господин ни чуть не хуже, но, наблюдать как наша власть с плебейским угодничеством старается обожать и угадывать западные желания противно.
Советская власть и вовсе дохозяйничалась до развала страны до массового предательства в ней и в народе. Однако, не всё что порой называют предательством таковое на самом деле. Не будем уподобляться крутожопым военным
которые утверждают, что воевать внутри страны они не присягали и потому Советского Союза не предавали. Это и есть речи в рот ё... предателей, ибо, верность Родине не определяется присягой, она выше любой присяги и любой конституции.
Даже если по другому невозможно, то, можно истребить половину собственного народа и продолжать любить оставшуюся. И верными должны быть все, а не только военные, Но, кому быть верными, если ни кого верных не осталось,
или почти не осталось? В таком случае вообще слово предательство плохо подходит к ситуации. А скажем, к примеру, "преодательство", и условимся, что таковое может быть или благородным или не благородным или зеркальным, и тогда уже понятно что в некоторых случаях неблагородное преодательство равняется предательству.
Так, если ты десоветизируешся, и тебя всего-то капля на меня - целую бочку, то мне можно оставаться просто советским. А если тебя - дёгтя уже ложка на меня бочку мёда, то мне просто оставаться тем кем был уже нельзя.
По примеру христиан пытались стать ещё сладше и вкуснее, но, не помогло. Пытались дать волю дёга-едам, - помогало, но, не долго, - у дёга-едов тоже губа не дура, вместе с дёгтём начинали жрать меня.
А можно к мёду мёдом, а к дёгтю дёгтём повернуться, к настоящей советизации настоящей советизацией, а к истинному совету истинным советом. То есть, будь преодательство благородным предательского распада СССР бы не было, хотя, скорее всего тех, кто очень мечтал выйти отпустили бы,
но, за это время пришли бы новые желающие присоединения. Преодательство в массовом порядке совсем уж предательским и не было, а было и остаётся мутным и кризисным.
 
По сути слова - совет, советизация по прежнему продолжается с минусом или с плюсом, но, кроме как тут в специальной публикации, такое слово уже в этом смысле не употребить. А что если советат, тогда советация, советатирующий - развивающийся в качестве совета в себе самом ли
или в общении, а то и в политике, что совсем не обязательно - за красных против белых. Но, к советатным и я советатный, то есть могу выразить разумный принцип, выпавший из русского языка благодаря советской власти.
Выразить этот принцип и было главной целью данной публикации.
И хотя, эта цель достигнута, оглянемся, а что в нашем языке располагается рядышком.
Сов - близкий аналог мудрости, но, мудрец - специалист, а сован - тот мудрец. - та мудрость, что кроме специализации, но, не обобщение, ибо, на обобщениях тоже
можно специализироваться. Это именно дополнение от С -собора О зоны В -ведения.  - Соборвед. А соборвед начал, или начала суток - сова.
А "В" заменяем на "Ф" Софья или София -мудрая душа или мудро подходящая душе. А чисто по-русски было бы Совья Совия. А иудейское слово Саваоф -скорее всего попытка объединить и В и Ф и придать тому значение и меро-ведение и велико-ведение и всё это Началами.
И рядышком со словом вия слова с другого полюса мироздания Вий и ад. Вий - ведающий конечным приобщением, в то время как ад - начала обладания. Не смотря на кажущуюся противоречивость эти слова об одном и том же, ад это когда ты раб своего раба, например владеешь скакуном совсем не будучи наездником.
Как тебе это понравится?! Или ты - охотник, но такой, что твоё оружие тебя и убивает, и хорошо еще  если там ты смертен. Однако, перевёрнём Вия, - ив, ива, слова на ив заканчивающие сами по себе интересны, а начинается имя Иван и при соединяющийся к ведению начал, - туда куда ива - присоединяющая. Всё логично,
а логичное ли имя Иоанн? Пока я такой логичности не наблюдаю.Зато ива как свадебный символ идеальна, - показывает великое множество и великую изменчивость жизненных путей, - густота и гибкость веток, и показывает общность земли, воды и неба, где общность земли уже достигнута,
что на свадьбе делало супружеское ложе, а общности воды и неба надо ещё достигать, но, и за свою  землю надо стараться держаться. А глупые или злые попы назвали это поклонением дереву вместо поклонения Богу, по моему и то и другое, - и глупые, и злые. хотя их подобие наверняка встречалось и в до-поповские времена, не будем те времена идеализировать, с такими-то святыми паханами в нашем роду!