3 день Стамбул - Бозбурун. Автобус транстурецкий

Денис Морев
3 день Стамбул - Бозбурун. Автобус транстурецкий
2019.03.16 суббота

Ночь в автобусе. Сидения хорошие, откидываясь почти лежишь. Но часа в 3 ночи подсели новые пассажиры. За нами угнездились два скандальных деда. Заставили поднять спинки кресел, стали громко болтать. Вместо седьмого замечания сказал: "Кепек кёй: гав-гав-гав". Обиделись. Поругание успокоения не принесло. Не выспались.
8-00 Измир. Нам ждать до 11-00. Сидели в кафе. Умка всыпала местной своре.
Автобус на Мармарис шикарней прежнего. Доспали.
В Мармарисе 16-00 и совсем лето. На долмуше до Бозбуруна, пешком до Лочатурка.
Приехали.
С лодками все в порядке. Заселились, поужинали.
К нам прилепился охранник, пришлось угостить его вином. Ну, зато мило поболтали, интересно.
Отбой в полночь.

Море, не волнуйся за меня.
Сердце не остыло, ноги держат.
И в зрачках два бортовых огня,
И прибой - тяжёлых вздохов между.

Море, не волнуйся за меня.
Я в дороге к лодке, да, в дороге.
Не могу на суше я и дня
Проторчать без метео в тревоге.

Море, не волнуйся за меня.
Парус мой пузатый, но не рваный.
Списывать меня на сушу рано.
Море, не волнуйся за меня.