Я пойду в ночи на Пушкинский бульвар

Вячеслав Егиазаров 2
                Мой друг, Отчизне посвятим
                Души прекрасные порывы.
                А.С.
               
От рожденья человек, твердили, подл.
О, не вздумайте сказать про это маме!
Генетический нарушен кем-то код –
подлость время прививает нам с годами.
 
Посмотрите на политиков, их сброд
тест на честность сможет выдержать едва ли:
поступают ведь подчас наоборот
обещаньям, что на выборах давали.
 
И чем громче, там обманчивей их речь,
тем уверенней в себе вся эта каста.
Как же душу непорочной уберечь,
если так её обманывают часто?
 
Я живу в Крыму, и уши у меня
от лапши их политической обвисли;
лезут в голову то, ноя, то, звеня,
недоверия скептические мысли.
 
Украина стала русским, нам, врагом,
злою мачехой, но уж никак не мамкой;
нувориши понастроили кругом,
не считаясь с нами, вилл, высоток, замков.
 
Померанчивый окончен беспредел?
Не клин с клином, а клан с кланом насмерть бьются!
Я бы что-нибудь лирическое спел,
да, ей-богу, что-то песни не поются.
 
Я пойду в ночи на Пушкинский бульвар.
Там Поэт стоит! Там бьют живые токи!
Среди дрязг всех политических и свар
очищают душу пушкинские строки…
 
                13-09-2011