Микрорассказ Бабы - существа особые

Леонид Андреев 2
Кровать многоспальная. Около кровати стоит стул. Моя любовница собачка Лиля легко вскакивает на стул, со стула на кровать. Сначала ложится рядом со мной. Потом переходит на персональную подушку, положенную специально для неё на противоположной от моей стороны кровати. Но если я днём по недосмотру уделяю Лиле меньше времени, чем другим собакам, если я с ней не поздороваюсь рано утром, то Лиля обязательно потребует от меня компенсации. Самый противный вид компенсации такой. Я лёг на кровать и начал засыпать, а Лиля делает вид, что не может запрыгнуть на стул. Она противным тонким голоском непрерывно пищит и требует, чтобы я встал и поднял её на стул. Она бессовестно врёт, что не может запрыгнуть на стул. Она размером со среднюю кошку и запрыгивает весьма резво. Минут десять идёт соревнование: у кого нервы более крепкие. Как правило, я проигрываю. Приходится встать и идти поднимать Лилю. Как только она увидела, что я поднял курдюк по её требованию, она, не дожидаясь моего подхода к стулу, легко на него запрыгивает и... нагло улыбается.

Сегодня поздно лёг спать. Четверть часа слушал невероятно противный Лилин писк. Решил не сдаваться и как-то нечаянно заснул. Проснулся ночью. Лиля лежит, прижавшись ко мне, и с большим интересом смотрит на меня своими блестящими глазёнками. Я её погладил по головке и перевернулся на другой бок.