Бежать

Станислав Граховский
Бежать.
Бежать, бежать и бежать. Мне более ничего не остаётся. Меня давно уже удалили из окружающего контекста, а я всё что-то не понимаю всё стою на одном месте и впитываю, впитываю. Впитал столько, что теперь не знаю, как избавиться от этого. Вернее, нет… пока я ещё даже планирую с этим жить, более того, я всё добавляю и добавляю то, отчего мне самому же становится плохо.
И это относится ко всему этому давно опостылевшему фону, который выбрала для восприятия и мышления моя жизнь. Я всё думаю, что данные сложности, трудности, несправедливости, как-то выкристаллизуют во мне алмаз и после самого тёмного часа перед рассветом, я всё-таки увижу солнце. Но, нет…
Всё, что происходит со мной, как мне сегодня думается, может происходить вечно и единственное что оно (окончается на «о») со мной делает, это то, что оставляет меня прежним. Вот то, что я осознал на сегодняшний день. Ничего не станет другого из того что уже есть, всё окружающее и происходящее способно лишь поддерживать себя и тебя таким. Мы взаимно кормим друг друга.
Я прошу, умоляю некоторых лиц удалить определённую информацию обо мне, так как она причиняет мне вред, неважно в каком ракурсе она преподнесена. Эта информация поднимает ненужную волну инакомыслия обо мне, которая выкидывает на берег совсем другого меня. Вот уж действительно выкидывает.
Я выслушиваю нравоучения о принятии и соглашательстве и со всем этим доживательстве. Что вы делаете? О чём вы говорите? Как избавиться мне от того, что каждый из вас пытается мне навязать, причём в меру своей испорченности, а испорченности, как не печально, хватает.
Я думаю о побеге, я думаю, об возможностях уйти от вас и от всей своей истории, связанной с вами. Я не хочу и не собираюсь ее поддерживать. К сожалению, мой законсервированный мир в собственном соку, выжал перед этим из меня, все мои соки и утопил меня в них. Я захлёбываюсь и пытаюсь выкашлять из себя всю нестерпимую вонь, в которую погружаюсь вновь и вновь.
Мне нужен свежий поток воздуха, мне нужно бежать. Бег, во время которого отлетают ошмётки моей памяти. Как долго я хранил всё для неё предполагая, что всё сохранённое имеет значение. Сам же, когда вижу странных коллекционеров этикеток, бутылок, спичек, пробок и пр., и др. поражаюсь бессмысленности их действия. Это ненужно никому кроме их. Это первое, что будет уничтожено после их исчезновения.
Своя бестолковая вера в какую-либо значимость, ценность, правду, которые надо сохранить для потомков разбивается каждой набегающей волной о прибрежные скалы. Со мной это еженощно происходит во сне, когда то, что в сновидении было жизненно значимо, просто растворялось, после моего просыпания. Я жалею и не жалею об этом. Я привык, что часть этого мира существует только для меня и только в моем воображении.
Я бегу, сегодня это моя главная и единственная мечта. Осталось для этого только изменить фон.
вторник, 19 марта 2019 г. Станислав Граховский
P/S: Приехал домой, включил телевизор, идёт фильм «Форрест Гамп». Первая фраза, которую я слышу: - Беги Форрест! Беги!