Потому что ты ждёшь меня... 12

Мирослава Завьялова
Придя в себя, я вновь увидела звёздочки. И ещё, мне было холодно.
- Как тебя зовут? - спрашивал настойчиво мужской голос.
- Марина, - ответила я, не совсем понимая, где нахожусь и что происходит.
- Всё хорошо, не волнуйся. Мы уже едем в больницу.

- Нисколько не волнуюсь, - ответила я, храбро улыбаясь молодому мужчине, который укрывал меня тёплой курткой. - Я сама медсестра, в детской работаю, а что…
- Переломов нет, ушибы сильные да сотрясение мозга, скорее всего, - сказал парень, - я фельдшер "скорой помощи", случайно оказался рядом, оказал первую помощь. В первую гор.больницу позвонил, они ждут, это рядом совсем.

Пару часов спустя я спокойно лежала в одноместной палате, оплаченной водителем - виновником ДТП. Он что-то пытался доказать то мне, то докторам, но я и не собиралась никуда заявлять на него. Он сумеет договориться, если только не будет подано заявление от пострадавшей. Мне было почему-то его жаль. При всём его респектабельном виде и явном материальном благополучии выглядел виновник ДТП как-то потерянно и слишком испуганно. Да и ничего страшного ведь со мной не случилось.
- Я сама очень виновата, - моему утверждению никто не удивился, - а травм и повреждений серьёзных нет.
- Это мы ещё посмотрим, - строго сказали от дверей, и я радостно приподнялась навстречу Антону. - Мариша, как ты нас напугала! Я только с операции вернулся, услышал про пострадавшую в ДТП девушку, медсестра из детской больницы, сказали. Сердце ёкнуло, а как имя узнал...
- Не волнуйся, Антон, всё хорошо, - сказал мой лечащий врач по имени Игорь Алексеевич, на которого Антон сердито махнул рукой и потребовал рассказать все подробности.
 
- Хорошо, что рядом фельдшер со "скорой помощи" оказался, он сразу квалифицированную помощь оказал, сюда привёз. Спас вас, Марина, получается. Ведь неизвестно, куда бы "скорая" отвезла, а у нас тут условия получше будут, - заключил мой лечащий врач. Антон согласился и добавил, что Марине нужен покой и длительный сон, а им пора удалиться по своим рабочим местам. Игорь улыбнулся мне, и мужчины вышли из палаты, а я рассердилась на Антона. Шёл бы сам на своё рабочее место, подумала я. Мне очень хотелось, чтобы Игорь побыл в моей палате ещё немного. Или вообще остался бы со мной до утра. Как врач, разумеется, наблюдая за своей пациенткой.

Утром, проснувшись, я радостно улыбнулась - скоро увижу человека, о котором думала ночью и никак не могла уснуть. Вспоминая вчерашний осмотр, прикосновения его рук, взгляды, наконец, улыбку, когда выяснилось, что ничего страшного не произошло - я волновалась. Сердце начинало стучать сильней, я ждала прихода Игоря и в то же время боялась этого. Мне хотелось выглядеть получше и хотя бы  немного подкраситься, но страшные фиолетово-синие пятна на лице не давали мне такой возможности. Бесполезно, я и так размалёвана, словно матрёшка. Как бы мне хотелось предстать перед Игорем в нарядном платье, и чтобы обязательно новые туфли и сумочка им в тон, которые я купила совсем недавно, но увы! Лежу в больничной пижаме, хорошо хоть, в платном отделении всё чистенькое и хорошего качества.

- Доброе утро, как у нас дела? - я уже была предупреждена медсестрой о начинающемся обходе и встретила хирурга Игоря Алексеевича приветливой улыбкой, - что беспокоит? Как прошла ночь?
Мне задавались обычные вопросы, но почему-то возникло ощущение, что относятся ко мне, как к ребёнку, и это показалось обидным. Я вежливо отвечала и спокойно отнеслась к просьбе снять пижаму, доктор хочет меня осмотреть. Медсестра охотно помогала мне, так как сильные ушибы мешали мне быстро выполнять все указания и просьбы лечащего врача.
- Ну, неплохо, совсем неплохо, - произнёс он и улыбнулся. Я одевалась, и медсестра опять помогала мне. Задав несколько малозначащих вопросов, медики удалились, а я легла на кровать и уставилась на потолок,  едва сдерживаясь, чтобы не расплакаться.

Как это случилось, почему? Почему почти незнакомый человек вдруг стал мне таким близким, что ближе некуда? Вспоминая Игоря, я мысленно рисовала его портрет: серые внимательные глаза, тёмные волосы, приятная улыбка. Лет тридцать, наверное. Аккуратный, ухоженный. Как специалист, он очень хорош - я имела возможность убедиться в этом, я же медик. А что, если он женат?

Я едва не подпрыгнула на кровати. Охватившее меня странное чувство, которое я боялась назвать, поглощало всё больше и больше, и мысль о том, что Игорь женат или у него есть девушка, проехалась по мне катком. Боль от ушибов, которую я раньше терпела, усилилась в разы, и мне стоило труда не вызвать немедленно медсестру. Вскоре пришёл Антон, задал кучу разнообразных вопросов, отругал за то, что я не сказала лечащему врачу о плохом самочувствии и вызвал срочно в палату Игоря.
- Марина не хотела говорить, что ей нехорошо, а ты ничего не заметил, - сердито сказал Антон, - сделай все назначения, и прошу тебя, проследи сам лично. Марина мне, как сестра.

Игорь ответил, что назначения сделаны, и он проследит за всем лично. Хирурги немного поговорили о своём, и Антон ушёл.
- Марина, - сказал Игорь, присаживаясь на стул и беря меня за руку, - давайте договоримся - впредь ничего не скрывать. Ну, вы же сами в медицине и хорошо знаете, как это важно. Доверие между врачом и больным - большой залог успеха в выздоровлении.

- Извините, Игорь Алексеевич, - тихо ответила я, освобождая свою руку, - мне уже лучше, и я подумала, что скоро смогу уйти отсюда.
- Ну, быстро я вас не отпущу, - его улыбка была такой обаятельной, что не ответить тем же не представлялось возможным, - пожалуйста, выполняйте все мои предписания, хорошо? Мне надо идти, но я загляну чуть позже. Как только освобожусь.

Оставшись одна, я прилегла, пытаясь унять сильно бьющееся сердце. Да что же это такое? Я не выдержу долго здесь, я сойду с ума от другой боли. Но мысль расстаться с ним прямо сейчас была вообще невыносима. В принципе, отношения между врачом и пациентом часто выходят за такие рамки - со стороны больных, разумеется. Есть целая система мер, как действовать врачу, если он сталкивается с подобным.

Больные, особенно женщины, чувствуют благодарность к доктору, но потом она может перерасти в нечто большее. Я хорошо помнила, что говорили преподаватели в колледже на эту тему. Мы с девчонками даже смеялись над чем-то. Но сейчас мне было не до смеха. У меня совсем другая ситуация. С первой минуты абсолютно чужой человек стал для меня самым близким. Он занял место в моём сердце полностью, он завладел всеми моими мыслями. С первого взгляда он стал самым нужным, самым главным, самым дорогим. Он стал для меня всем. Какой-то страх зашевелился во мне.

Я что, влюбилась? В палату вошёл Игорь, и я поняла, что искать ответ на этот вопрос уже бессмысленно.


(продолжение следует

http://proza.ru/2019/03/20/1714