Потому что ты ждёшь меня... 11

Мирослава Завьялова
Несколько дней пролетели незаметно. Я почти всё время находилась в больнице рядом с Игорем и Антоном и чувствовала себя хорошо. Если не считать  ревности и переживаний за мою любовь.

Между тем Алина говорила всем подряд, что у них с Игорем скоро свадьба. Я очень боялась этого, но не знала, что делать. Работала не покладая рук, потому что мне казалось - шанс получу только тогда, когда переделаю все дела и полностью выполню обязательства. Вряд ли это было правильным, но думала именно так и делала всё, чтобы побыстрее вернуться в прежний мир.

Со мной поговорили несколько раз и, так же, как и Малышу, объяснили, что шанс даётся, но гарантий никаких. Правда, сказали это совсем другими словами. В общем, теперь знала, что, если меня не полюбят в ответ также сильно, страстно, как полюбила я, то страдать мне придётся до конца своих дней. Сразу вспомнилась сказка про Русалочку. Мне всегда было безумно жаль её…

- Подумай, Паня, - говорил Илья, который ожидал со дня на день перехода в высший свет и выглядел довольным, - может, не нужно? Вдруг страдать придётся? Девочка, это безумно тяжело.
- Мне здесь уже тяжело, - дрожащим голосом произнесла я, - видеть его, быть рядом, но с ним сейчас другая! Она говорит, что у них скоро свадьба…
- Хоть десять свадеб, - рассмеялся Илья, - если любовь настоящая, то ей ничто не помешает. Ничто, понимаешь?

Смущаясь, рассказала Илье про белые розы и поцелуи, которые почувствовала на бутонах. Поцелуи и дыхание того, к кому я так стремилась!
- Романтика, - улыбнулся Илья, - что-то мне подсказывает, что тебя полюбят. Точнее, уже… Только смерть разлучила вас, но ты сама не захотела жить.
- Наверное, после тех травм была бы инвалидом, - мне хотелось улыбнуться, но не получалось, - и как же могла остаться?
- В любом случае, бейся до последнего дыхания. Не отступай, что бы ни случилось. И будь осторожна, Паня! В том мире много опасностей.
- Чего же я должна бояться?
- Зависти, злобы, подлости - да много чего. Но, Панечка, хорошо, что Виктор будет твоим Ангелом-хранителем. А я, как перейду в высший свет, стану защищать и оберегать его. Вот какие повороты бывают.
Мы помолчали. Илья, прислушавшись, сказал, что ему надо идти. Уже пора.
- Прощай, Паня! Не поминай лихом!
Время было позднее, и я решила никуда не ходить, а убрать получше в своей квартире. Вдруг мне суждено вернуться прямо туда?

 Следующий день был большим поминальным, и сразу после обеда я направилась на кладбище. Сначала зайду на могилу Виктора, потом к себе. Однако в конце хорошо знакомой мне аллеи не было никакой маленькой могилки. Там росла большая сосна. В недоумении я смотрела на дерево, но потом поняла, что, раз Малыш теперь живой и находится среди людей в обычном мире, то поэтому могилы не должно быть. Илья сказал, что Малыш станет моим Ангелом-хранителем. Увидимся ли мы с ним?

Виктор Германович Клосс, как ты там? Хорошо ли тебе? Полюбила ли тебя Белоснежка? Как же хочется, чтобы у тебя всё сложилось хорошо! Думая о Викторе, я незаметно оказалась у своей могилы. Сердце застучало быстро-быстро - у могилы стоял Игорь. Большая белая роза лежала на холмике, завёрнутая в красивую обёртку, а в руках Игорь держал ландыши. Я обожала эти необыкновенные майские цветы и всегда покупала букетик у одной из старушек, сидевших вдоль трамвайной линии недалеко от моего дома. Аромат ландышей почувствовала на расстоянии и, скорее, неосознанно, потянулась к цветам, но в это время Игорь чуть наклонился к букетику, и мы замерли, прикасаясь к маленьким бутончикам с двух сторон. Я почти не дышала. И хотела, чтобы это мгновение остановилось, замерло вместе с нами. Два параллельных мира слились, соединились, и не было никакого препятствия между ними. Я осторожно накрыла ладони Игоря своими и тихо сказала:
- Это мои любимые цветы. Спасибо за них. Спасибо, что сейчас ты здесь, со мной. А я скоро буду в твоём мире. Нам обещали любовь!

Игорь разглядывал мою фотографию с двумя датами, и в его глазах виднелась самая настоящая боль. Мне было нетрудно догадаться, о чём он думал. Я прикоснулась губами не то к моим любимым цветам, не то к руке Игоря и тихо сказала:
- Я вернусь, Игорь! Обещаю, очень скоро вернусь. Потому что ты меня ждёшь…
Убегая, обернулась - Игорь, чему-то улыбаясь, положил ландыши рядом с розой. Мне нужно успеть, и я очень торопилась. Главное, не допустить сейчас ошибки и всё сделать правильно. Внезапно начавшийся дождь крупными каплями больно бил по лицу, по спине, и я сначала не поняла, почему крылья перестали меня защищать. Скосив глаза, увидела, что крыльев больше нет. Началось! Я вымокла до нитки и чувствовала, что сильно замерзла. Непогода усилилась. Пустяки! Сейчас всё произойдёт. Главное, не промахнуться…

… Наше чаепитие немного затянулось, я извинилась перед Еленой Ивановной и стала собираться. У меня появилась ещё одна пациентка, и она уже ждёт - ей срочно потребовался массаж. Я очень любила своих пациенток, этих милых бабулечек, и искала в каждой черты своей бабушки. Бабушки, которой у меня никогда не было. Они тоже знали, что я сирота, и старались хоть как-то поддержать меня, но чаще всего это было бесполезно. Я неизменно отказывалась от любой помощи. Попрощавшись со своей любимой пациенткой, помчалась на трамвайную остановку. Дождь хлестал, как из ведра, я натянула капюшон тонкой курточки на голову, жалея, что утром не захватила зонтик. Вдалеке послышался звон трамвая, и я прибавила ходу.

Перепрыгивая через большую лужу, оказалась на "зебре". Огромные фары появились неожиданно, наверное, внедорожник вылетел из соседнего проулка. Меня оглушило множество звуков - визг тормозов, сигнал клаксона, женские крики. Одна секунда, но и она иногда может спасти жизнь. Я должна успеть! Нет, сгруппироваться не получится, времени не осталось, но резкий рывок в сторону нужно сделать, и обязательно закрыть голову. Удар пришёлся по касательной, и меня отбросило в сторону, на газон. Открыв глаза, я увидела небо и множество звёзд. Они кружились в каком-то красивом танце, вспыхивая ярким светом фар.
- Помогите, помогите кто-нибудь! - кричал мужской голос, переходящий в истерику. Я хотела повернуть голову и сказать, что со мной всё хорошо, но почему-то не смогла.

- Отойдите! Отойдите, дайте пройти! Я врач! - строгий голос другого мужчины. Как быстро "скорая" приехала, подумала я и с удивлением увидела, как звёзды гаснут одна за другой, и мир погружается в сплошную тьму.

(продолжение следует

http://proza.ru/2019/03/20/428